Главная » Статьи » Архив |
Заправка кондиционера авто в БлаговещенскеПоказать все товары и услуги! Далеко не последнюю роль в организации комфортного микроклимата в салоне автомобиля играет кондиционер. Именно это устройство помогает поддерживать оптимальную температуру и влажность. Помимо этого, данный вид техники устраняет неприятные запахи и очищает воздух. Именно поэтому авто, оснащённое кондиционером – это мечта почти каждого владельца машины. Но, рано или поздно такое оборудование способно выходить из строя, главной причиной в данном случае является утечка хладагента. Поэтому, если вам необходима заправка кондиционера авто в Благовещенске, тогда вам стоит посетить наш сайт. Тут представлены многочисленные объявления, среди которых есть предложения от различных специализированных компаний. Протекание кондиционера происходит по самым разным причинам: механические напряжения, воздействие коррозии, вибрации. Соответственно в радиаторе кондиционера появляются небольшие трещины, из-за этого происходит утечка хладагента. И решается такая проблема с помощью заправки. Так что, в поисках услуги ремонт и заправка кондиционеров авто в Благовещенске , вам стоит почитать предложения и выбрать ту компанию, которая на ваш взгляд будет наиболее выгодной. Естественно, тут также необходимо учитывать, какова цена заправки кондиционера авто в Благовещенске у той или иной организации, какие сроки предоставления услуги она гарантирует и так далее. Только специализированные компании предоставляют услугу заправка фреоном кондиционера авто в Благовещенске с помощью современных технологий, на новейшем оборудовании. И если вам понадобилась заправка кондиционера вашего авто, тогда наш сайт поможет определиться, к кому именно лучше обратиться и получить такую услугу максимально быстро и качественно. Об автосервисе «Абсолют»При первом посещении у мастера не оказалось на руках прибора для моего автомобиля. Он был в Москве, видимо, на поверке, что немаловажно. Реш. Ищете ремонт автомобильных кондиционеров в Благовещенске?Давно ушли в прошлое те времена, когда кондиционер в автомобиле считался предметом роскоши. В настоящее время, кондиционер это не только привилегия владельцев дорогих иномарок. Большинство автомобилей бюджетного класса, в том числе и некоторые модели российского производства оснащаются кондиционером уже на конвейере завода и верой и правдой служат много лет своим владельцам. На дилерских станциях (Благовещенск) цены на ремонт кондиционеров ощутимо кусаются, а в обычном универсальном автосервисе, в рекламе которого наряду с шиномонтажом, слесарными и кузовными работами размещена информация о ремонте или заправке автомобильных кондиционеров, вряд ли смогут произвести эти работы на достаточно высоком, соответствующем современным требованиям уровне. Так как, скорее всего, специалист , который занимается обслуживанием кондиционеров в универсальном автосервисе, выполняет эти работы по совместительству. Скорее всего, это квалифицированный слесарь арматурщик, электрик или шиномонтажник, которому кто-то показал или может быть он самостоятельно разобрался в работе кондиционеров и в летнее время он занимается заправкой ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Большинство стандартных неисправностей, а также работ по диагностике и заправке выполняются подобными универсалами на достаточно высоком уровне. Но к сожалению, не всегда. Очень часто нам приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими после не квалифицированного обслуживания, ремонта или заправки кондиционера (достаточно немного недозаправить или перезаправить кондиционер и в ближайшем обозримом будущем это может послужить причиной выхода из строя компрессора кондиционера). Ведь для того чтобы производить обслуживание и ремонт кондиционеров на высоком профессиональном уровне недостаточно только практических навыков, необходима серьезная теоретическая подготовка, глубокое понимание физических процессов, происходящих в автомобильной системе кондиционирования воздуха, знание современной номенклатуры запасных частей, новейших технических разработок в этой сфере. Произвести качественно ремонт современного кондиционера на коленке весьма проблематично, поэтому специализированный сервис должен быть он современным высокотехнологичным оборудованием. Заправка кондиционера. Че ерзаешь? Тебе отписали нормально. Тема все равно умрет, уйдет в аналы или модер удалит. Андрюха нормальный кондиционерщик, и заправляет нормальным фреоном(а не техническим для пром холодильников, как делает весь город). Проверяет систему, при необходимости по договоренности, и серьезные неполадки может устранить. И всегда радиатор на мойке промоет-продует от пуха тополиного-насекомых. Кондиционер в автомобиле: комфорт или головная боль для водителя?Это раньше такую роскошь могли себе позволить лишь владельцы дорогих седанов представительского класса. Сегодня большинство автопроизводителей устанавливают системы охлаждения воздуха даже на бюджетные малолитражки. И автолюбитель, уверенный, что ему кондиционер в машине совершенно ни к чему и что это очередной развод на деньги , просто никогда не пробовал ездить на машине с исправным кондиционером. Впрочем, считается, что кондиционер - вещь достаточно хрупкая и часто выходит из строя или просто вечно барахлит. Комсомолка разобралась, что именно в кондиционерах ломается чаще всего и как не допустить поломки. Кондиционер или климат-контроль? Как они работают? Несмотря на небольшие отличия, принцип работы у систем кондиционирования одинаковый: по герметичной системе циркулирует фреон со специальным холодильным маслом, не боящимся низких температур. Фреон отводит тепло из салона автомобиля, а масло смазывает компрессор и другие детали системы. Из чего они состоят? В любом кондиционере есть следующие части: 1. Теплообменник-испаритель - маленький радиатор, расположенный возле радиатора печки . В нем хладагент испаряется, превращаясь в газ, что и приводит к охлаждению испарителя. 2. Теплообменник-конденсатор (конденсер) - большой радиатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения. В нем хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость, чтобы потом снова попасть в испаритель. Перед конденсером установлен обдувающий вентилятор. Иногда этот же вентилятор отвечает и за обдув радиатора системы охлаждения. 3. Компрессор, который перекачивает хладагент по системе. 4. Соединительные трубки, по которым хладагент циркулирует. В местах их соединения стоят специальные уплотнительные колечки. 5. Ресивер-осушитель, в котором находится основная масса хладагента и происходит осушение системы от водяных паров, которые могут в ней присутствовать. 6. Электронный блок управления кондиционера. Почему они ломаются? Конечно, в идеальных условиях кондиционер работает долго и эффективно. Но на практике это не так: соляные зимы, постоянная вибрация от двигателя, зачастую неграмотная эксплуатация, гаражный сервис значительно сокращают время службы кондиционера. Специалисты выделяют самые частые причины поломки кондиционеров: 1. Ржавеют трубки, по которым проходит фреон. В результате появляется самая распространенная неисправность автомобильных кондиционеров - разгерметизация системы и утечка фреона. Обнаружить микротрещину невооруженным глазом невозможно, газ бесцветен, и его утечку можно определить только специальными методами. 2. Радиатор кондиционера страдает от механических повреждений, от воздействия химических реактивов, которыми посыпают снег зимой, от попадания мелких камешков. 3. Поломка компрессора из-за длительного простоя кондиционера. 4. Неисправность одного из датчиков или некорректная работа электроники (в случае с климатом ). Продлеваем срок службы кондиционера Соблюдая несколько несложных советов, срок работы кондиционера можно продлить. Для этого необходимо: - Регулярно проходить ТО. Рекомендуется один раз в году проводить техническое обслуживание элементов кондиционера на СТО. Только в этом случае гарантируется его правильное функционирование. Если вам кажется, что в компрессоре присутствуют посторонние скрипы, шумы, вибрация - срочно обращайтесь к специалистам. - Держать кондиционер в чистоте. Отмыть конденсор от грязи и пыли из шланга не составит особого труда. Зимой нужно чаще смывать соль и грязь с трубок кондиционера, да и вообще мыть подкапотное пространство. Не сложно самому почистить испаритель или поменять салонный фильтр. - Периодически проверять натяжение приводного ремня. Держите под контролем герметичность - заглядывайте в специальный смотровой глазок, особенно после езды по гравию. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. Правда, глазки есть далеко не на всех автомобилях. - Хотя бы раз в месяц (и зима не исключение!) включать кондиционер, чтобы он не застаивался и не ржавели компрессор и регулировочный вентиль. - Не курить при включенном кондиционере, так как дым, всасываемый кондиционером, может нарушить работу испарителя. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ Сколько стоит ремонт и заправка кондиционера? Если ваш кондиционер исправен, то его заправка на минских СТО обойдется в сумму от 30 до 50 долларов. В случае если система негерметична и есть потеря газа, кондиционер нуждается в ремонте. Стоимость таких работ может варьироваться в диапазоне от 100 до 1000 долларов. БУДЬ В КУРСЕ! Как не простудиться от кондиционера? 1. При частой смене температур (улица - машина) организм испытывает стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. По мнению медиков, лучшая температура для человека +22 +24 градуса. 2. Если включаете кондиционер - закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины. 3. Старайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно. 4. Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии. Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые. Автоматическая станция для заправки автомобильных кондиционеров. БлаговещенскОписание Сервисная автоматическая станция предназначается для обслуживания систем кондиционирования автомобилей. Станция обеспечивает откачивание и очистку хладагента из системы, дальнейшее отделение и сброс масла, а также вакуумирование системы и автоматическую заправку масла и хладагента. Принцип работы станции: Далее с использованием встроенного вакуумного мотора осуществляется забор фреона из автомобиля во внутреннюю встроенную емкость установки с его очисткой через фильтры. После этого происходит вакуумирование системы автомобиля при помощи вакуумного мотора а затем, при отсутствии утечек, вакуум заполняется фреоном с добавленным новым до нужного объема. При необходимости может добавляться специальное масло. Возможно выполнять любую фазы вручную, в рабочем полуавтоматическом цикле, либо через базу данных. Станция предназначена для сервиса на кондиционерах различных легковых и грузовых автомобилей. 220В/50Гц, мощность: 1000g/min, размер: 60 * 60 * 120см, Погрешность индикации: 1 г, скорость переработки: 240g/min, вакуумный скорость: 120L/min Источники: http://www.blagoveshchensk-arh.miltor.ru/zapravka-konditsionera-avto/, http://other.avtotochki.ru/catalog/remont-avtomobilnyh-konditsionerov-blagoveshchensk/pt1c124354654844s8/, http://forums.drom.ru/blagoveschensk/t1151605364.html, http://www.kp.ru/daily/24507/658910, http://blagoveschensk.tiu.ru/p32555374-avtomaticheskaya-stantsiya-dlya.html | |
Просмотров: 415 | |
Всего комментариев: 0 | |