Главная » Статьи » Справочник

Вступительные Испытания Амгу Благовещенск
вступительные испытания амгу благовещенск

Университет: Общая информация

Факультеты (перечислите, пожалуйста)

Энергетический факультет,

факультет международных отношений,

факультет математики и информатики,

юридический факультет,

Университет: Требования к поступающим на обучение по программе подготовки дипломированных специалистов (врач, инженер, агроном, менеджер и т.д.)

Факультет математики и информатики, Инженерно физический факультет, Энергетический факультет:

1. Математика (письменно),

2. Физика (письменно),

3. Русский язык (ЕГЭ).

Факультет международных отношений:

1.Обществознание (письменно, тест),

2.Русский язык и литература (сочинение),

3.Иностранный язык (устно).

Филологический факультет:

Перевод и переводоведение, Филология:

1. Иностранный язык (устно),

2. Русский язык и литература (сочинение),

3. Русский язык (устно)

1. Творческий конкурс (письменно),

2. Русский язык и литература (сочинение),

3. Русский язык (устно).

Юридический факультет:

1. Обществознание (письменно),

2. История России (письменно),

3. Русский язык и литература (сочинение).

2. Биология (письменно, тест),

3. Русский язык и литература (сочинение)

Психология:

1.Биология (письменно - тест), 2.Математика (письменно), 3.Русский язык и литература (сочинение)

Религиоведение:

1. Обществознание (письменно),

2. История России (письменно - тест),

3. Русский язык и литература (сочинение).

Экономический факультет:

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, Финансы и кредит, Коммерция (торговое дело), Маркетинг, Государственное и муниципальное управление, Менеджмент организации, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения), Экономика и управление на предприятии (в машиностроении):

1. Математика (письменно),

2. Экономическая география (письменно -тест),

3. Русский язык (письменно - тест)

Мировая экономика:

1.Митематика (письменно),

2.Экономическая география (письменно - тест),

3.Английский язык (письменно - тест)

Социально-культурный сервис и туризм:

1.Экономическая география (письменно - тест),

В АмГУ ждут абитуриентов с высокими баллами

В вузе рассказали об особенностях приемной кампании-

30.10., 10:26 Общество

Что нового ждет абитуриентов, будет ли при поступлении в вуз учитываться выпускное сочинение, что подразумевает проект Два диплома , который стартовал в Амурском госуниверситете, и какие преференции ждут высокобалльников. Об этом в интервью Амурской правде рассказала Елена Бурдуковская, заместитель проректора по учебной работе, ответственный секретарь приемной комиссии АмГУ.

— Елена Анатольевна, что изменится в  году в порядке приема в вузы?

— В этом году меняется календарь приема, в том числе в части сроков информирования об условиях поступления. Вузы обязаны до 1 октября разместить основной объем необходимой абитуриентам информации на сайтах: о направлениях подготовки и специальностях, количестве бюджетных и внебюджетных мест, вступительных испытаниях, минимальных баллах ЕГЭ, сроках приема документов. Будущие абитуриенты уже сегодня могут зайти на сайт АмГУ и узнать все, что их интересует.

Есть изменения в части вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно. Ранее те, кто окончил школу до 1 января 2009 года и не имеет профессионального образования, могли сдавать внутренние экзамены в вузе. Сегодня эта норма ушла. Неважно, в каком году человек окончил школу, единственный путь поступить в вуз — это сдать ЕГЭ. Но те, кто имеет профессиональное образование, могут выбирать — сдавать ЕГЭ или пройти вступительные испытания в вузе.

Изменилась процедура зачисления, уходит такое понятие, как списки рекомендованных. Зачисление жестко прописано в два этапа. На первом этапе будет зачислено 80% абитуриентов, и это будут те, чьи подлинники на 3 августа были в приемной комиссии вуза. 4 августа проходит зачисление. Во вторую волну на оставшиеся места зачисляются те, кто принес подлинники до 6 августа. 7 августа издается приказ об их зачислении. Это мотивирует абитуриентов определиться со своими предпочтениями уже к первому этапу зачисления и приносить подлинники в тот вуз, где они хотят учиться.

В этом году впервые будут учитываться индивидуальные достижения, так называемое портфолио абитуриента. В АмГУ за серьезные спортивные достижения можно получить 1 дополнительный балл, за аттестат с отличием — пять баллов. До двух баллов мы будем присваивать за волонтерскую деятельность и столько же — за участие в олимпиадах и конкурсах. Эти баллы, наряду с баллами за сочинение, будут включаться в сумму конкурсных баллов.

— Как будет засчитываться выпускное сочинение при поступлении в АмГУ?

— Согласно порядку приема, абитуриент может заявить, а может и не заявлять, в качестве индивидуального достижения свое выпускное сочинение. Вуз обязан принять и оценить сочинение. Максимальное количество баллов определяется вузом (но не более 10). Мы решили продифференцировать проверку сочинения в зависимости от того, какие направления подготовки и специальности выбирает абитуриент. На гуманитарные и социально-экономические направления подготовки и специальности максимальное количество баллов 10. Для тех, кто выберет технические и естественно-научные направления подготовки и специальности, — максимум 2 балла, чтобы не перекрыть вклад физики и математики в общий суммарный балл.

— В этом учебном году состоится первый выпуск общеобразовательного лицея АмГУ. Будут ли его выпускники иметь льготы при поступлении в Амурский университет?

— Конечно, мы хотим, чтобы лицеисты стали студентами АмГУ, и для этого в первую очередь делаем упор на качество их подготовки. Преимущество при поступлении будет выражаться не в льготах, а в том, что они более информированы, более адаптированы к вузовским требованиям, имеют больше индивидуальных достижений.

— На какие новые направления подготовки или специальности АмГУ будет вести набор с нового учебного года?

— В качестве новых направлений отлицензированы «Фундаментальная прикладная лингвистика» и «Литературное творчество». В прошлом году впервые мы вели набор на «Экономическую безопасность», и это пользовалось большим спросом. У нас идет наращивание магистерских программ. Чтобы быть конкурентоспособным вузом на рынке регионального образования, нужно иметь достаточный арсенал магистерских программ. Если в прошлом году их было 13, то в этом году уже стало 26, больше в два раза.

— Чем еще АмГУ привлекает абитуриентов?

— Сейчас у нас прорабатываются меры, как заинтересовать высокобалльников — для них предусматривается бесплатный проезд от места жительства к месту учебы, бесплатное посещение бассейна и другие преференции. В вузе стартовал проект «Два диплома» — к основной образовательной программе студент может добавить дополнительную, в качестве переподготовки, и на выходе получить не один, а два или даже три диплома. Сейчас мы прорабатываем проект «Двойной диплом» — совместный с зарубежными вузами. Выпускники АмГУ имеют возможность получить диплом международного образца. У наших студентов — развитые культурные, личностные и социальные компетенции. Позиция университета — в равной мере формировать и то и другое.

Амурский государственный университет (АмГУ)

Дата основания

1975 год

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Высшее учебное заведение

Форма, вид

Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные)

Амурский государственный университет

Оставить отзыв

Для публикации отзыва необходима авторизация

#9650 Денис Никопольский Выпускник вуза 17:04 08.07.

Много времени прошло с того момента, как я окончил школу. Конечно, в тот момент каждый из выпускников моего класса думал, что будет дальше, куда идти учиться. Что касается меня, то свой выбор я сделал заранее.

В мои планы входило поступление в Амурский Государственный Университет или просто АмГУ. Кем я хотел стать? Мне нравилась профессия энергетик, так как я жил в небольшом поселке, где строилась ГЭС. Мои родители всегда говорили мне, что данная профессия востребована в современном мире и без работы я не останусь. Итак, вернемся к моему университету, месту, где пролетела моя студенческая жизнь.

Мне казалось, что поступить в университет будет довольно сложно в связи с тем, что результаты моих экзаменов были, мягко сказать, не такими успешными. Так как у строящейся ГЭС была инициатива привлечения новых специалистов, мне помогли с поступлением в ВУЗ.

Да, не спорю, конкурс был жестким. Планы рушились у тех, кто его не прошел. Мне было жалко этих ребят. Конкурс я прошел успешно. К моему удивлению, я думал, что присоединюсь к тем, кто не поступил, но такого не произошло, чему я очень рад.

Амурский Государственный Университет является одним из лидирующих высших учебных заведений в городе Благовещенск. Точнее сказать, он и есть лидер, так как ВУЗов здесь не так уж и много. Если не изменяет память, то всего пять.

Начались учебные дни. Конечно, человек здесь было предостаточно. Они приезжали из других регионов Амурской области. Это уже не  моя школа, где численность учеников с трудом составляла триста человек.

После учебы я приходил в общежитие, которое вскоре стало моим родным. Мы с друзьями активно принимали участие в жизни университета, потому что АмГУ предоставляет студентам различные развлекательные программы. Каждый мог принять участие в концертах, конкурсах и спортивных играх. Также, у нас были программы по очищению родного города от мусора. Все мы были добровольцами, никто нас не заставлял. Данное отношение людей к своему городу мне очень понравилось.

Родители твердо сказали мне, что в университете будет намного сложнее, чем в школе. Я понял это, когда началась сессия. Мне было очень тяжело, но я справился. Впоследствии, я не пропускал не единой лекции. Поэтому сдавал все экзамены отлично или хорошо. Мне не приходилось покупать зачет, хотя студенты говорят, что с преподавателями невозможно договориться. Все это еще больше настораживало меня учиться хорошо.

Пять лет прошли незаметно, но ощутимо. После получения диплома, я уехал в родной поселок, но работать по диплому еще не приходилось, так как скоро перееду на другое место жительства.

#9650 Нина Ткоченко Выпускник вуза 18:47 05.06.

Дело было в Амурской области, г. Благовещенск. Выбор был невелик и поступала я в Амурский государственный университет – он же АМГУ. Учитывая, что это было единственное достойное высшее учебное заведение в области, то конкурс был достаточно солидный – около 30 человек на место. Но абстрактные цифры меня не останавливали.

В-общем, шло все как по маслу. Шкала стресса не перегружалась и вот я у цели - списки поступивших в университет вывешены и долгожданная победа в кармане. ВУЗ котируется и за пределами области, славится компетентными преподавателями, и, в придачу, есть шанс автоматически трудоустроиться. На тот момент ВУЗ, о котором мы говорим, существовал уже порядка 35 лет. Да и факультет можно выбрать на любой вкус. Меня лично привлекало государственное управление. И на протяжении обучения я ни разу не пожалела о своем выборе, хотя было желание получить еще и дополнительное образование. Что, кстати, гораздо проще, если избрать вторую специальность в том же ВУЗе. Ввиду того, что какие-то из предметов совпадают, нет необходимости сдавать дисциплины по несколько раз.

Итак, набралось в нашу группу 32 человека разного возраста. Кстати, общение с уже внутренне устоявшимися людьми в целом положительно отразилось на взгляде на жизнь. Под словом «общение» я подразумеваю совместную подготовку и беседы на темы, касающиеся содержания дисциплин и обмен образом мыслей, а не обсуждение особенностей студенческой жизни.

Хочется без лицемерия отметить особое отношение преподавателей к предмету, а вместе с этим и к требованиям, которые предъявлялись к студентам. Наверное, проще полюбить предмет, если преподаватель его сам лично ценит и любит. В таком случае он подходит к делу с энтузиазмом, я бы даже сказала, с азартом. Сами понимаете, что, когда человек с удовольствием рассказывает о чем-то (даже порой не важно о чем), да еще приправив это примерами, сравнениями, практической ценностью и бурными эмоциями, то невольно заинтересуешься и будешь слушать с открытым ртом. А к студенчеству аппетит к знаниям наконец-таки проснулся, теперь только задать направление. А с этим проблем не возникало, учебный процесс набирал день ото дня нехилые обороты, и тут уж мы были вынуждены вовлекаться в текущие события.

Экзамены, всем известно, доставляют особый стресс. Но в отношении предложений приобрести заветную оценку в зачетной книжке за энное количество ценных купюр, такие случаи были крайне редкими, да и то с подачи студенческого коллектива. На что немногие шли охотно. В-основном, люди только из той категории преподавателей, которые сами особого интереса к предмету не имели. Вообще, придерживаюсь такой точки зрения, что раз уж мы пришли сюда пополнять свой багаж знаний и грызть гранит науки, то цель должна быть достигнута по максимуму со всей серьезностью. Экзамены порой проходили достаточно жестко, требования были высокими и преподаватель оценивал не только объем информации, которая имеется в голове у студента, но и то, как он ей владеет. Обычно я сохраняю положительный настрой на экзаменах, хотя страх «провалиться» все же не покидает .

Прямо на территории университета располагался целый комплекс библиотек и читальных залов, в которых изобилие свежей информации. Все дополнительные инструменты, предоставляемые университетом, очень облегчают подготовку и сам процесс обучения, как таковой.

Особую ценность представляла практическая часть занятий (я говорю об учебной практике). Преподавали с бесценным опытом и несомненно еще более ценными связями рекомендовали нас как ценных и незаменимых потенциальных работников в различные государственные структуры. Вот так запросто можно устроиться на хорошее место работы и еще в юном возрасте проложить дорогу к какой – никакой карьерный рост. Мой вам совет: прежде, чем спешить прогуливать очередную пару и беспечно обменивать ее на менее важные дела – подумайте о репутации. В будущем она всегда будет востребована.

Конечно, были и более приятные моменты. Руководство университета организовывало досуг. Множество спортивных секций и других дополнительных «кружков», где можно было научиться чему-то интересному, да и просто отдохнуть, тоже были расположены прямо на территории учебного заведения. Как минимум раз в год, а то и два организовывался выезд на природу, обычно это была база отдыха. Многие студенты посещали такие мероприятия более охотно, чем учебные занятия.

Подводя итог, хочу отметить, что, как ни крути, диплом о высшем образовании – это зеленый свет при устройстве на работу. Учебная практика и хорошая репутация – залог хорошего места работы, а факт наличия диплома (независимо от его внутреннего содержания) – гарантирует как минимум собеседование на престижное место работы. Хотя теоретически, обладая умом и сообразительностью, можно проявить предприимчивость и найти другие способы поиска высокооплачиваемой работы или даже ее организации. Тем не менее, как упоминалось ранее, ВУЗ содействует развитию широкого кругозора, а отсюда и хорошо поставленная речь и хотя бы видимость некой эрудированности.

Сразу по окончании университета мне посчастливилось устроиться на работу по специальности и уже спустя полгода карьерный рост пустил корни. Учеба в АМГУ добавила и гибкости ума, и умения более мобильно реагировать на изменения условий работы. Делайте выводы, господа будущие студенты, сами, но, по большому счету, вы ничего не потеряете, а результаты, как показывает практика, не заставят себя ждать и напрямую зависят от ваших усилий. Было бы желание!

#9650 Сергей Марков Выпускник вуза 19:10 02.06.

Амурский Государственный Университет является одним из самых популярных ВУЗов Амурской области, ежегодно открывающим свои двери для тысяч бывших выпускников. Лично для меня выбор учебного заведения не был слишком сложным, так как выбранную мной специальность – лингвист-переводчик с английского и немецкого языков – в Благовещенске можно получить только здесь. О своем выборе я ни разу не пожалел: мне сразу понравилась большая, ухоженная территория, атмосфера самого здания, приветливые и доброжелательные сотрудники. Поступление в АмГУ (в 2004 году), было для меня не слишком трудным по двум причинам – во-первых, я имел достаточно хорошие знания по предметам, которые нужно было сдавать во-вторых, вступительные экзамены проходили в стенах родной школы, что стало возможным благодаря наличию договора ВУЗа со школой.Студентов в нашей группе было совсем немного (изначально 13, выпускалось 9), в отличие от параллельной группы, в которой, помимо английского, изучают китайский язык. Объясняется это тем, что наш город находится на границе с Китаем, и, естественно, родной язык этой страны востребован намного больше, чем языки западных стран. О времени, проведенном в стенах университета, у меня остались в основном положительные впечатления – среди многих преимуществ можно отметить четкую организацию учебного процесса, высокое качество знаний, квалифицированный преподавательский состав, взаимодействие руководства с сотрудниками и студентами. Кроме того, примечательным является тот факт, что студенческая жизнь в АмГУ не ограничивается посещением лекций и практических занятий – все студенты могут принять участие в каком-либо виде художественной самодеятельности (пение, танцы, театр, КВН и др.). Совет студентов совместно с преподавателями регулярно проводит всевозможные мероприятия, привлекающие к себе внимание не только студентов и сотрудников университета, но и других жителей г. Благовещенска.

#9650 Марина Cтаканова Бывший студент вуза 12:27 01.06.

Поступала в АГУ на специальность Социология в 2010 году, проучилась здесь полтора года и ушла (по причине беременности).

Изначально планировала поступать на бюджет, но моих очень даже приличных баллов по ЕГЭ не хватило, конкурс здесь очень большой. Обучение за деньги на специальность социология не такое уж и дорогое (18 т.р. семестр), но баллы по ЕГЭ при поступлении нужны даже платникам.

В нашей группе было 28 человек, после первого курса ушли 3. Учиться не сложно, если у вас гуманитарный склад ума и есть базовые знания со времен школы. Обязательно посещайте все занятия, а также настоятельно рекомендую участвовать в дополнительны семинарах, которых здесь великое множество. Автоматом будите считаться активистом, а им здесь многое прощается. Еще один верный секрет успешной учебы- дружить со старшекурстниками, у них я добывала все лабораторные работы, ответы на контрольные, тесты. Второкурстники за 200 рублей делали мне рефераты и презентации.

Еще один момент- когда уходила, никаких мытарств с обходными листами, подписями и чеками об оплате не было. За 2 дня забрала документы и получила нужные справки.

Источники: http://www.russia.edu.ru/interdbv/interdbv/amur_gu/, http://www.ampravda.ru//10/30/052744.html, http://www.moeobrazovanie.ru/amugu, http://vuz.edunetwork.ru/28/516/v24/opinions/

Категория: Справочник | Добавил: blagoveshchensk-34766 (23.07.2015)
Просмотров: 2225 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar