Главная » Статьи » Новое

Выиграл Благовещенск Спидвей Автомобиль
выиграл благовещенск спидвей автомобиль

Первенство Иркутской области по ледовым мотогонкам выиграл амурский гонщик

02.02., 18:02 Общество

Амурский мотогонщик Роман Акименко стал абсолютным победителем первенства Иркутской области. Он обошел всех конкурентов, включая трехкратного чемпиона мира.

Роман Акименко, для которого сезон - складывался не очень ровно, блестяще выступил на иркутском треке, выиграв все заезды, сообщает министерство физкультуры и спорта Приамурья. Роман набрал 30 очков из 30 возможных, опередив Юрия Иванова и Максима Барабошкина. Туровец в Иркутске стал пятым, а Еленский занял девятую строчку таблицы. Александр Туровец за два гонки одержал победу в 6 заездах, что стало для него наилучшим результатом в карьере.

Автомобиль Жигули смогут выиграть зрители чемпионата Приамурья по спидвею

Призы, в том числе и главный, разыграют по билетам

ВЛАДИВОСТОК, 9 ноября, PrimaMedia. Зрители открытого чемпионата Амурской области по спидвею смогут выиграть автомобиль Жигули . Призы, в том числе и главный, разыграют по билетам, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе правительства Амурской области.

Большой спортивный праздник - открытый чемпионат Амурской области по мотоциклетным гонкам на льду на призы губернатора Олега Кожемяко - стартует в Благовещенске 13 ноября. Соревнования будут проходить в течение 4 дней - 13-14 и 20-21 ноября.

В состязаниях примут участие 20 спортсменов (15 - основной состав), 5 из которых - иностранцы. Приамурье будет представлять Роман Акименко. Среди почетных гостей чемпионата - Сергей Казаков и Владимир Фадеев - неоднократные чемпионы мира по спидвею.

Зрителей ждет не только очень зрелищное мероприятие, но и множество сюрпризов. По билетам разыграют призы, главным станет автомобиль Жигули . Кстати, в розыгрыше будут участвовать билеты на все четыре дня соревнований , - отметил начальник управления по физкультуре и спорту Олег Гуменюк.

Чемпионат пройдет на стадионе Амур , где сейчас полным ходом идет подготовка ледового покрытия. Организаторы уверены, что, несмотря на погодные сложности, лед будет подготовлен должным образом.

Главным призом для участников соревнований станет автомобиль импортного производства.

В Благовещенске состоялся очередной этап Кубка Вызова по ледовому спидвею

Амурчанин Павел Чайка выиграл личный турнир на Кубок Вызова по ледовому спидвею. В Благовещенске состязались 16 гонщиков Сибири, Дальнего Востока и Европы.

Амурский гонщик все-таки вырывает победу в этом заезде. Командная часть турнира по спидвею завершилась триумфом хозяев трека. Теперь выбирают лучшего в личном зачете. И хотя в этот раз, сожалеют болельщики, в Благовещенск не приехали легенды спорта Николай Красников и Даниил Иванов, в регионе, отмечают судьи, тоже есть кому блистать.

«На данный момент, я считаю, амурская команда самая сильная. Я сужу по критериям прошлогоднего командного чемпионата России», - говорит главный судья соревнований Сергей Губич.

За 20 заездов 2 падения. Одно – безвозвратное. Амурчанин Александр Туровец на трассе впервые после года армии. И сразу же сход. Все оставшееся время был вынужден заниматься ремонтом.

Гонки на Кубок Вызова не включены во всероссийский календарь соревнований и отборочными не являются. Зато, отмечают спортсмены, это хорошая возможность подготовиться к будущим серьезным заездам. И здесь, по некоторым наблюдениям, фавориты уже определились. Хотя было место и для неожиданностей.

«На тренировках и на предыдущих соревнованиях Анатолий Акименко все-таки уступал Павлу Чайке, а вот был заезд – и Павел Чайка приехал вторым. Это большая неожиданность», - поделился директор соревнований Виктор Рогатных.

Сам Павел Чайка признает: эта гонка давалась ему со скрипом. Грешил на мотоцикл и даже в ходе соревнований поменял переднее колесо. Оказалось – дело в трассе.

«Изначально трек сами спортсмены накатали неправильно. Весь углами был, и в него невозможно попасть. Допустим, Серега так и не понял, как в него заезжать. Я опытней, и то так и не понял. Не было ходовых колей, чтобы от самого начала лечь на радиус и постоянно быть в упоре», - рассказывает победитель соревнований Павел Чайка.

В полуфинал, как и положено, вышли 8 гонщиков из 16. Но австриец Харальд Симон, один из трех спортсменов, набравших максимальное количество очков, внезапно отказался участвовать в последних заездах. Причину журналистам объяснил просто: мол, «мотор капут». Из семерых оставшихся в финал вырвались два представителя команды «Амур Спидвей» Сергей Логачев и Павел Чайка, также немец Ханс Вебер и гость из Уссурийска ветеран спорта Александр Котляр. В ходе напряженной борьбы, когда никто не хотел сдавать позиции, за борт буквально вытолкали Сергея Логачева. А Павел Чайка ни разу не пропустил соперников вперед. И четыре полноценных круга преодолел всего за минуту.

Кстати, официально сезон ледовых мотогонок еще не открыт. Это произойдет через неделю в городе Каменск-Уральский. Там пройдут два этапа Суперлиги чемпионата России. Среди пять команд-участниц – и наша «Амур Спидвей».

Первенство России среди юниоров (U-19) выиграл Вадим Тарасенко

сентябрь 17,

Вадим Тарасенко г. Большой-Камень, команда Восток , г. Владивосток

Вадим Тарасенко из Владивостока выиграл личное первенство России среди юниоров в возрасте до 19 лет. В финале этих соревнований, состоявшемся в Тольятти, он оказался сильнее всех своих соперников. До самого последнего заезда шансы на победу сохранял Александр Локтаев, выступавший в этом сезоне за МЕГА-ЛАДУ. Однако ошибка на выходе из поворота в очном поединке с будущим чемпионом отбросила его на итоговое третье место. Серебро досталось Виктору Кулакову.

Рекламы от наших спонсоров. От специализированного интернет-магазина авто звука представляем Вам самый широкий выбор штатных магнитол и головных устройств представленных на нашем рынке. Просим ознакомится с нашей продукцией на i-car.ru, заходите и Вы сами увидите и оцените наш выбор и наш сервис.

Личное первенство России

Тольятти, 15 сентября года

1. Вадим Тарасенко (Владивосток) (3 3 3 3 3) 15

2. Виктор Кулаков (Тольятти) (2 3 3 2 3) 13

3. Александр Локтаев (Тольятти) (3 3 3 3 0) 12

4. Илья Чалов (Балаково) (3 1 2 3 2) 11

5. Никита Федоров (Тольятти) (1 1 3 3 2) 10

6. Андрей Чиндилов (Балаково) (2 2 2 1 3) 10

7. Сергей Мизунов (Балаково) (1 3 2 0 1) 7

8. Иван Львов (Октябрьский) (3 1 1 1 1) 7

9. Даниил Литвинов (Владивосток) (2 2 ПИ 2 1) 7

10. Михаил Литвинов (Тольятти) (2 ПИ 1 ПИ 3) 6

11. Дмитрий Лемза (Балаково) (ПИ 2 П 2 2) 6

12. Максим Соснов (Балаково) (1 2 1 ПИ 2) 6

13. Сергей Логачев (Владивосток) (ПИ 1 2 0 0) 3

14. Владимир Морозов (Балаково) (ПИ С 1 2 0) 3

15. Даниил Винокуров (Тольятти) (1 0 П ПИ 1) 2

16. Евгений Тришкин (Тольятти) (ПИ 0 0 Ф 0) 0

17. Вадим Ямилов (Салават)

18. Сергей Поленок (Салават)

Результаты заездов.

1. Тарасенко Кулаков Федоров Логачев-ПИ.

2. Локтаев Чиндилов Соснов Лемза-ПИ.

3. Чалов М.Литвинов Мизунов Морозов-ПИ.

4. Львов Д.Литвинов Винокуров Тришкин-ПИ.

5. Локтаев Д.Литвинов Федоров М.Литвинов-ПИ.

6. Мизунов Лемза Логачев Винокуров.

7. Кулаков Соснов Чалов Тришкин.

8. Тарасенко Чиндилов Львов Морозов-С.

9. Федоров Чалов Львов Лемза-П.

10. Локтаев Логачев Морозов Тришкин.

11. Кулаков Чиндилов М.Литвинов Винокуров-П.

Разговаривать с Олегом Кургускиным, легендой советского и российского спидвея, до странности легко. Простой в общении, по-настоящему скромный, несмотря на весь свой список заслуг. Но время от времени он одним своим коротким взглядом даёт понять, что имеет внутри такой крепкий стержень, что в случае чего берегись.

Две эпохи спидвея, три этапа развития «Мега-Лады», десятки побед, которым сам он давным-давно потерял счет. В серых, как гаревая дорожка, глазах этого человека - всё. И говорить с ним хочется долго.

Я поздно попал в спидвей, в 14 лет. До этого прошел легкую атлетику, волейбол, баскетбол, плавание, теннис, борьбу. Физически развит был, в общем. А тяга к технике с детства была.

Сейчас на спидвейных стадионах нет такого запаха, как раньше. Мотоциклы сегодня делают по экологическим стандартам, и тот самый запах сгораемой касторки сменился на синтетическую кастроль.

Начало 80-х. Моя семья жила в Элисте, и однажды зимой, на горке недалеко от нашего дома я познакомился с пацаном, Олегом Меркуловым, сыном моего будущего первого тренера по спидвею Вячеслава Меркулова. Он меня и позвал заниматься. Зиму мы покатались на маленьких мотоциклах, по снегу, а весной меня сразу посадили на гаревый мотоцикл. К осени я уже подавал надежды.

Когда этот спорт внутри тебя, особенно и усилий никаких прилагать не надо - всё хватаешь на лету.

К окончанию школы - в 83-м году - я уже был ведущим юниором в составе профессиональной спидвейной команды «Тайфун», город Элиста. Тогда же, в августе, у меня случилась первая серьезная травма - перелом ноги, со смещением и дальнейшим укорачиванием ноги. Больше полугода восстанавливался. Так эта «память» мне на всю жизнь и осталась. Почти сразу после этого ушёл в армию. Служил в спорт-роте какое-то время - до скандала с увольнением верхушки (была там история такая, когда начали шерстить всех после гибели двух спортсменов на Кавказе, и выяснилось, что в спорт-роте многие солдаты только числились, а не служили), потом в ракетных войсках на испытательном полигоне Капустин Яр. Как только вернулся обратно в команду, попал в сборную страны, как юниор. А на следующий год меня перевели уже во взрослую сборную, и с 87-го вплоть до 2000-го являлся членом Сборной СССР, а потом и России.

Я катался, брал награды и получал титулы в двух государствах, при двух разных системах. И рождение нового спидвея после развала СССР происходило на моих глазах.

В Советском Союзе спидвей был любительским видом спорта, хотя профессиональная основа у него всегда была, конечно. Спортсмены тогда в обязательном порядке числились по каким-нибудь организациям, даже зарплату получали. В застойные советские времена было очень много команд по спидвею - практически при каждом производстве, во всех городах и союзных республиках - Узбекистане, Таджикистане, Армении, на просторах Сибири. Разные лиги, разветвленная сеть.

По «очковым» была фиксированная ставка - рубль 50 копеек или два, не помню уж точно. То есть если ты набрал 10 очей - 25 рублей получил за одну гонку. За месяц мог проехать 4 гонки, получить порядка 200 рублей, плюс порядка 130-150 рублей - заработная плата от той организации, в которой числился, плюс социальные льготы. Нормально жили, в общем.

Расскажу, как мне досталась первая машина. Я стал Чемпионом СССР 1987 года, первым в истории Калмыкии Чемпионом СССР. И совет министров Калмыкии включил меня в список распределяемых по госцене четырёх «девяток», которые тогда пришли в республику. На всю Калмыкию - 4 авто#33 И одна из них досталась мне. Вот это тогда было событие.

В советском спидвее внешне всё серенько было. Катались чуть ли не в фуфайках, кто во что горазд. Прикрутили тебе на крылышко что-то золотистое - уже счастье. Если же ездишь в сборной в цветном комбинезоне, на блестящем мотоцикле - всё, модный.

Мне никогда и никто в жизни не чинил преград, я достаточно легко всего добивался. Не знаю - хорошо это или плохо, но такая вот жизнь.

Источники: http://www.ampravda.ru//02/02/054870.html, http://primamedia.ru/news/09.11.2010-139384, http://gtrkamur.ru/news/10695--12-08-18, http://www.mxdv.ru/news/news_473.html, http://vk.com/topic-29678582_27856328

Категория: Новое | Добавил: blagoveshchensk-34766 (05.09.2015)
Просмотров: 577 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar