Главная » Статьи » Новое

Галерея Света Благовещенск Сайт
галерея света благовещенск сайт

Галерея света, салон светильников

Светотехника

Напольные покрытия, ламинат, линоулеум, паркет, кафель облицовки стен, пола, обои виниловые, флизелиновые, электроустановочная продукция.

на расстоянии 508 м

В ассортименте компании 'Мебель Испании' корпусная мебель из натурального дерева, элитная мягкая мебель. У нас действует система оплаты

У нас вы всегда найдете оборудование для антенн, батарейки, аккумуляторы. Наша компания находится по адресу Благовещенск, 50 лет Октября, 20.

Салон - магазин посуды и светотехники Богемия предлагает Вашему вниманию светотехнику и освещение, наборы посуды.

Предлагаем вашему вниманию стекла и зеркала, строительные керамические изделия, матрасы, одеяла, текстиль домашний, карнизы, багеты,

В Благовещенске появился клуб дизайнеров и архитекторов

11 июля в 19 часов в Благовещенске состоится первая встреча членов клуба дизайнеров и архитекторов «Галерея Света». Клуб организован как некоммерческая организация в целях поддержки сообщества дизайнеров и архитекторов областного центра. На первой встрече участников клуба пройдёт мастер-класс по искусству составления икебаны. Занятие проведёт дипломированный специалист школы «Согэцу» Анна Абитова.

Также участникам мероприятия представят новую коллекцию светильников Cocoon. Учредителем клуба являются представители салона светильников «Галерея Света». Кроме регулярных презентаций они планируют организовать выставки работ дизайнеров, инсталляции, обучающие семинары и мастер-классы.

Присоединиться к сообществу могут не только опытные, но начинающие дизайнеры. Для этого им нужно иметь образцы своих работ.

П реображение Господне . Иконостас Троицкого Собора

Несмотря на очевидное сходство иконографического извода «Преображения» из троицкого иконостаса с «Преображением» из благовещенского иконостаса в Московском Кремле, есть между ними и существенные различия. Во-первых, апостолы Петр и Иаков расположены иначе: в благовещенском иконостасе Петр находится в правом нижнем углу иконы, а Иаков в левом, тогда как в троицком иконостасе, наоборот, Петр - в левом, а Иаков - в правом. Иоанн соответственно повернулся в сторону Иакова, т. е. вправо, причем в троицком празднике он закрывает глаза рукой от света, а в благовещенском он просто держит руку на голове, что менее выразительно. На «Преображении» из Благовещенского собора верхнюю и нижнюю группы людей соединяют четыре деревца на скалах в равном расстоянии от верхней и нижней групп, а в троицком празднике три меньших деревца расположены ниже в непосредственной близости к Петру и Иакову, а затенения граней скал ритмически связаны с фигурами апостолов. На троицком «Преображении» Илия и Моисей склоняются не столь низко перед Христом, как в благовещенском «Преображении», и звезда славы в иконе Троицкого собора имеет более острые и узкие верхние два острия, отчего Христос делается более стройным, легким, окрыленным.

Рисунок у мастера «Преображения» из троицкого иконостаса поражает утонченной деликатностью и простотой даже при сравнении с превосходным рисунком мастера «Преображения» из Благовещенского собора. Присущие ему качества рисунка отличают «Преображение» от всех других икон праздничного ряда троицкого иконостаса за исключением «Успения Богоматери» и «Николы» из деисусного ряда, в которых, помимо рублевских черт, более чем в других иконах ощущаются традиции ростово-суздальской живописи.

Несмотря на руководящую роль Феофана Грека в украшении живописью Благовещенского собора, его русские помощники - старец Прохор с Городца и Андрей Рублев - выбрали иконографический тип «Преображения» далекий от того, который появился в Переславле-Залесском (Государственная Третьяковская Галерея) и который отмечен характерными чертами не только палеологовского, но даже прямо феофановского стиля.

Разные русские мастера, создававшие «Преображение» для благовещенского и для троицкого иконостасов, совершенно по-иному понимали природу Фаворского света, чем мастер «Преображения» из Переславля-Залесского. В нем голубой свет, наполняющий икону, настолько силен и вещественно ощутим, настолько поражающе ослепителен, что кажутся естественными и смятение Иоанна и Иакова, падающих и заслоняющих глаза от этого света, и мужество Петра, который, упав на колени, все же взывает ко Христу («Хорошо нам здесь быть сделаем три кущи: тебе одну, Моисею одну и одну Илии».- Ев. от Марка, гл. 9, ст. 5 Ев. от Матфея, гл. 17, ст. 4).

Сила Фаворского света выявляется в материальности, весомости скалистых гор и людей, на которых блистая он снизошел, как бурный поток энергии. Художник показал, что природа и люди должны быть сильными и крепкими. чтобы выдержать его преображающее воздействие. Фаворский свет для него наивысшая реальность, почти вещественность. Таков был замысел «Преображения» в духе мощного творческого темперамента Феофана Грека.

Совсем по-иному разрешали проблему Фаворского света русские художники. Для них Фаворский свет - это, прежде всего не сильный, а тонкий свет. Под его внутренним воздействием природа и люди предстают в духовно утонченной бесплотности, осиянными не мощными лучами, а ровным, мягким светом подобно древнему, идущему еще от пифагорейцев, песнопению: «Свете тихий, святыя славы. »

Несмотря на то, что традиционные позы падающих и заслоняющихся от света апостолов сохраняются в варианте «Преображения» в Благовещенском и Троицком соборах, но в них совершенно не ощущается ни вещественности гор и людей, ни динамического воздействия Фаворского света на окружающую среду. Подобное толкование природы Фаворского света как нравственно умиротворенной просветленности было результатом творческого переосмысления русскими художниками византийского палеологовского варианта «Преображения», близкого к миниатюре рукописи Иоанна Кантакузена и «Преображения» из Переславля-Залесского.

Вариант «Преображения» из благовещенского и троицкого иконостасов надолго удерживается в московской школе живописи как рублевский образец. о чем свидетельствует надпись на иконе конца XV века, (Государственная Третьяковская Галерея), приписывающая ее Андрею Рублеву.

П родолжение

И коны иконостаса Троице-Сергиевого Монастыря:

Победители Фестиваля дальневосточной рекламы ГлАмур

Завершился первый Фестиваль дальневосточной рекламы. Жюри фестиваля определило победителей ГлАмура

На конкурсы Фестиваля было представлено 117 работ из 6 городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Находки, Хабаровска, Благовещенска.

Жюри Фестиваля решило поставить для победителей высокую планку на будущее и не стало вручать Гран-при. Как сказал председатель жюри Константин Шипов: Завоевать главный приз фестиваля не удалось никому! В следующем году победа в ГлАмуре будет значима вдвойне!

Наиболее успешные участники первого Фестиваля рекламы ГлАмур : Московские Мах Brandson (1 и 3 место в номинации видеореклама, 2 место в Фирменном стиле) и агентство Мануфактура (два первых места в Фирменном Стиле и 1 и 3 место за лучшее многостраничное издание). Рекламное агентство МИР (2 и 3 место в печатной рекламе) и дизайнер Энди Мартин (второе и третье место в фирменном стиле) получат призы и дипломы в Санкт-Петербурге.

Студия Ладыгин Дизайн - единственный дальневосточный участник, которому удалось взять первое место, в номинации Графический дизайн в категории Упаковка и этикетка , и еще третье место в категории печатная реклама . За вторые места в номинации видеореклама получили призы радиостанция Европа Плюс - Благовещенск и Рекламное Агентство Игра .

Победители Фестиваля

Номинация Телевизионная и радиореклама .

Категория Продукты питания

1 место: Мах Brandson Рис Golden Fields

3 место: Мах Brandson Хаба-Хаба ,

В Третьяковской галерее представляют неизвестную работу Натальи Гончаровой. 1196

Прямая ссылка:

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

В Третьяковской галерее представляют работу Натальи Гончаровой Купальщицы . Более полувека огромное полотно #151 из трех частей #151 находилось в мастерской художницы, а позже в хранилищах музея.

Корреспондент НТВ Алексей Ивлиев рассмотрел пазл накануне официальной презентации.

Наталья Гончарова #151 личность яркая, неординарная, культовая. Современники отмечали ее мужской стиль одежды, считали сторонницей свободного брака. Ее авангардистским творчеством одинаково восхищались и в Европе, и в России. Тем удивительнее, что самая большая работа Гончаровой #151 триптих Купальщицы #151 практически неизвестна даже искусствоведам.

До последнего момента устроители выставки на Крымском валу даже и не знали, сколько экспонатов будет представлено #151 один или три. И только несколько дней назад, сложив отреставрированные части триптиха воедино, убедились: краски плавно переходят с одной части картины на другую. Раму решили сделать общую, размер полотна 5 метров на 2,5. То, что выставленный шедевр #151 это Купальщицы , узнали опять же случайно. Эксперты нашли каталог Парижской выставки осени 1922 года.

Людмила Квашнина, хранитель собрания Н. С. Гончаровой, заведующая отделом фондов дореволюционного искусства Государственной Третьяковской галереи: Она пришла к нам без названия. Мы ее называли просто #151 декоративная композиция .

Собственных средств на реставрацию полотна у Третьяковской галереи не было. А когда его продемонстрировали потенциальным спонсорам, у тех был шок: неужели это по виду тряпочка и есть бесценное произведение искусства. Хранение в свернутом виде, без подрамника привело к деформации, появлению замятин, складок и порезов.

Андрей Замков, реставратор Государственной Третьяковской галереи: Вещи были просто в плачевном состоянии. Сложно было увидеть в них то, что можно выставить… Скорее хотелось плакать над ними, а выставлять совсем не хотелось .

Пока рабочие вешали восстановленную картину на стену, в зал потянулись хранители и искусствоведы. Ведь эта работа не описана ни в одной монографии по творчеству Натальи Гончаровой. И если не считать далекой осени 1922 года, то можно сказать, что сейчас состоялся премьерный показ полотна художника-авангардиста.

Тут же в зале разгорелись дискуссии, купаются ли женщины в бане или на реке, и сколько всего купальщиц на картине. К единому мнению так и не пришли, так что зрители могут попытаться разгадать эту головоломку лично.

Андрей Замков, реставратор Государственной Третьяковской галереи: Я насчитываю трех девушки, кто-то уже четырех. Мне кажется, тут девушки вполне в теле. Они получают какое-то удовольствие от какого-то своего процесса .

Увидеть картину в зале экспозиций Третьяковке на Крымском валу зрители смогут, начиная с завтрашнего дня.

Источники: http://all28.ru/f/galereya-sveta-258489.html, http://www.amur.info/news//07/09/59920, http://andrey-rublev.ru/iconostas-preobrazhenie-3.php, http://www.sostav.ru/news/2004/11/01/fest2/, http://www.ntv.ru/novosti/181660/

Категория: Новое | Добавил: blagoveshchensk-34766 (05.09.2015)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar