Главная » Статьи » Коммуналка |
Потребителю для общего сведения: На сегодняшний день почти у каждого в квартире, частном доме или офисе установлены приборы учета электроэнергии, газа, горячей и холодной воды. Но многие потребители этих ресурсов даже не задумываются: для чего ему ежемесячно необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию и что произойдет если он прекратит вносить показания. С апреля года вступили в силу изменения в правилах предоставления коммунальных услуг. Теперь потребитель не имеет строгой обязанности передавать показания счетчиков ежемесячно в адрес обслуживающей организации и делает это по желанию. Но, следует отметить, что не смотря на то что потребитель не обязан этого делать существует ряд причин, которые обуславливают пользу от этой процедуры самому потребителю. Рассмотрим гланые из них:
В последние годы процедура передачи показаний счетчиков максимально упростилась. Теперь нет нужды ходить в офис. Это можно сделать отправив письмо с необходимой информацией на электронный адрес обслуживающей организации, сообщить данные позвонив по многоканальному телефону или внести показания через интернет, заполнив специальные формы. Передать показания приборов учета, в том числе и счетчика воды Благовещенск Вы можете на нашем сайте, на котором можете выбрать любой из реализованных способов сделать это. Для этого нужно в главном меню выбрать Ваш город, перед Вами откроется страница с вкладками: показания счетчика электроэнергии, показания счетчика газа, показания счетчика воды. На каждой из этих вкладок Вы найдете информацию о способах передачи показаний в адрес обслуживающей организации вашего дома в виде специальных форм для ввода показаний (форма может быть доступна после регистрации в личном кабинете, форма входа и регистрации в личном кабинете потребителя будет расположена на этой же странице), многоканальных телефонов и адресах электронной почты. Чтобы правильно снять показания с Ваших счетчиков на нашем сайте размещены инструкции:
Если Вы обнаружили ошибку или у Вас есть для нас дополнительная информация или предложения, то связаться с нами можно через раздел Обратная связь Передача показаний счетчика газа через личный кабинет ООО «Днепропетровскгаз Сбыт - залог экономии времениСервисом Личный кабинет уже воспользовались более 20 тысяч клиентов ООО «Днепропетровскгаз Сбыт». Пользователи кабинета теперь могут онлайн проверять текущий баланс, просматривать историю платежей, оплачивать за газ, не выходя из дома. А самое главное, появился самый простой способ передачи показаний счетчика газа - внесение их через Личный кабинет. Потребителям природного газа следует помнить о необходимости вовремя передавать показания счетчика газа. Это позволит избежать разногласий в части расчетов за потребленный природный газ. Поэтому зафиксировать показания счетчика газа стоит в конце месяца (30 или 31 числа) и передать их 1-2 числа следующего месяца. Это можно сделать любым удобным способом:
(056) 78-70-104 - для Днепропетровской области (056) 78-78-104 - для г. Днепропетровск (056) 46-26-104 - для г. Кривой Рог,В дальнейшем пользователи услуг по газоснабжению могут убедиться в правильности обработки данных. Показания счетчика, которые отправлены потребителем из Личного кабинета должны быть зачислены на лицевой счет в тот же день. Обработка данных, передаваемых через контакт-центры, займет больше времени. «Конечно, если наши клиенты не имеют возможности зафиксировать показания счетчика в последний день месяца, то можно сообщить показания и раньше, например, 24 числа. Но тогда нужно быть готовыми к тому, что несколько кубометров газа в платежке могут оказаться «лишними». Это связано с тем, что счета на газ выставляются за полный календарный месяц, и программа автоматически досчитывает те «кубы», которые потребитель может использовать за оставшиеся дни», - отметил заместитель Председателя Правления по учету газа ПАО «Днепропетровскгаз» Павел Иотов. На сегодня самым удобным способом передачи показаний счетчика является Личный кабинет. Преимущество заключается в том, что потребитель в тот же день самостоятельно может проверить зачисления данных о фактическом объеме потребленного газа на лицевой счет. Организованность в вопросе своевременной передачи фактических показаний счетчика газа и своевременной оплаты - 100-процентная гарантия корректного учета потребленного природного газа и экономии времени. Gorod.dp.ua - городской сайт 17.10. Каждый десятый абонент водоканала, имеющий водомер, не передает ежемесячно показания счетчиков, провоцируя тем самым возникновение нестыковок в начислениях за воду и задолженности, которой быть не должно. По результатам опроса, проходившего на официальном сайте КП «Донецкгорводоканал», большинство потребителей ответственно подходят к передаче показаний водомеров. 73% респондентов для этого использует возможности интернета: 50% передают показания на сайте водоканала wdk.dn.ua, остальные 23% #8212 используют для этого электронную почту. «Если раньше большинство абонентов сообщали показания водомеров по телефону, то сейчас все больше растет популярность сайта. Наш интернет-сервис, как и ожидалось, позволил разгрузить поток телефонных звонков в районные службы «Водосбыт», что раньше создавало неудобства, как операторам, так и самим абонентам. Кроме того, передавать данные через сайт просто и удобно, а также можно увидеть предыдущие введенные показания», #8212 сообщил директор КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос. Некоторые абоненты ошибочно считают, что достаточно своевременно оплачивать услуги водоканала по показаниям водомера, а передавать их в службу «Водосбыт» необязательно. Начальник службы Андрей Данеев предупреждает, что из-за отсутствия достоверной информации о расходе воды абонентом за месяц (например, абонент показания не сообщил, а на момент визита контролера его не оказалось дома), начисления по лицевому счету ведутся не на основании показаний счетчика, а по среднему водопотреблению потребителя за последние 3 месяца. В итоге возникают нестыковки, и может образоваться задолженность. Чтобы устранить ошибки, абоненту необходимо приходить на сверку в районную службу «Водосбыт» с расчетной книжкой, всеми показаниями и квитанциями об оплате. Кроме того, для проверки достоверности данных, контролер должна снять контрольные показания с водомера при личном визите. «Чтобы избежать подобных недоразумений, абоненту нужно ежемесячно до 10 числа вносить показания водомеров за прошедший месяц. Это займет не больше минуты, зато в дальнейшем избавит от траты времени на устранение ошибок. Нужно только подойти к прибору учета и правильно записать цифры, после чего передать их в службу «Водосбыт» любым из удобных способов: с помощью сайта wdk.dn.ua, по электронной почте или по телефону», #8212 пояснил Андрей Борисович. Источники: http://kommunalstat.ru/index/vody_blagoveshhensk/0-139, http://gorod.dp.ua/news/111431?page=2, http://wdk.dn.ua/?p=3666 | |
Просмотров: 957 | |
Всего комментариев: 0 | |