Главная » Статьи » Голос города

Где Выучиться На Права Благовещенск
где выучиться на права благовещенск

Отзывы об автошколе «ВОА»

27.11.

Год обучения:

Лучшая автошкола в городе! По отзывам друзей и знакомых, которые учатся или учились в других автошколах, ВОА просто песня)) теорию вел Недорчук Юрий Владленович, замечательный человек, побольше бы таких нашим школам) все расскажет, все покажет, как баранам по полочкам раскидает любой вопрос. мне повезло, он и практику вел у меня! Не кричит, не срывается, если затупаешь на дороге, может поэтому со мной это происходило не так часто. Откатали все положенные часы, не так, как в других школах вместо 2 часов ездят час, а то и полчаса (сестра сейчас учится, знаю, о чем говорю, но пальцем показывать не буду). катались по всему городу, где только не были, разобрали каждый поворот, на определенных участках дорог до сих пор помню какие ограничения по скорости стоят и где заканчиваются))

20.10.

Матвей

Год обучения:

Обучался в автошколе ВОА в году.

Что хочу сказать: отличная автошкола, отличные преподаватели, инструкторы. Практическое вождение начинается с первых дней, что помогает в теоретической учёбе.

Мой преподаватель - Аксёнов Вячеслав Анатольевич. Доходчиво, с юмором преподаёт материал, всегда готов помочь. С уважением относится к курсантам.

Мой инструктор - Сизов Анатолий Петрович (ВАЗ-2105, г/н 807). Тактичное, вежливое отношение, всегда растолкует, нарисует схему и объяснит, если что-то непонятно.

Экзамены - внутренний и в ГИБДД - сдал с первого раза, практически без проблем - не считая небольшого казуса на сдаче города в ГИБДД. Но здесь была моя собственная ошибка.

Подводя итог - рекомендую эту автошколу для обучения.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +4 )

Автошколы в Благовещенске ( Амурской обл.) — категория В

Где пройти обучение вождению автомобиля? Сколько стоит сдать на права категории В в Благовещенске ( Амурской обл.)? Как найти автошколу с подходящим расписанием курсов? Эти вопросы волнуют каждого. кто решил научиться водить машину. На нашем сайте Вы можете узнать актуальную цену автокурсов. адреса автошкол Вашего региона. и сделать правильный выбор.

Выбирайте исходя из актуальных сведений! — Мы предоставляем посетителям возможность выбора автошколы на основе сведений о стоимости уроков вождения ( в т.ч. с практическими занятиями) предоставляемых самими автошколами.

Опирайтесь на мнении реальных людей! — Мы собрали отзывы об автошколах практически со всех регионов. чтобы Вы могли выбирать. основываясь на качестве обучения. а не на одной лишь рекламе.

ХОТИТЕ НАЙТИ ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ?

Сдаем на права в Благовещенске

«Комсомолка» выясняла, в каких автошколах и на какие категории у нас готовят водителей

Середина лета - самый сезон идти учиться водить машину. Во-первых, пресловутое время каникул и отпусков. Во-вторых, летом на дорогах нет льда, наста, снега и прочих осложняющих жизнь любого автомобилиста факторов. В-третьих, теплее - в холодной машине, да в дубленке, за рулем учиться ездить некомфортно. Ну, и наконец, световой день дольше. Вот потому мы и публикуем полный перечень благовещенских автошкол (см. таблицу).

* А – мотоцикл, В – легковой автомобиль, С – грузовик, D – автобус, ВЕ – легковой автомобиль с прицепом, СЕ – грузовик с прицепом.

Каждый 10-й водитель в Приамурье учился самостоятельно

То есть без помощи специалистов автошкол. По данным ГИБДД, порядка 10% амурчан готовятся к получению заветного водительского удостоверения самостоятельно. По закону делать это можно. Выучить самостоятельно ПДД и сдать теорию в ГИБДД действительно несложно. А вот с практикой не так все просто.

- Кандидат в водители, готовясь к сдаче экзамена, должен, как и ученики автошкол, отъездить 50 часов на специализированном учебном автомобиле. У инструктора должны быть документы, разрешающие ему обучать людей вождению, - говорит начальник межрайонного экзаменационного отдела УГИБДД по Амурской области Игорь Савенок.

Правда, никаких документов готовящийся самостоятельно человек приносить в ГАИ на экзамен не должен. Так что установить, действительно ли он отъездил 50 часов и действительно ли на специальной машине, практически нереально. Нетрудно предположить, что народ катается зачастую куда меньше. Отсюда и плохие результаты. Человек учит фигуры на автодроме, по городу ездит постольку поскольку. Далеко не всегда усваивает все правила, что грозит потом опасными последствиями - люди зачастую не знают, где они должны уступить дорогу, и попадают в аварии.

- По своему опыту могу сказать, что занимавшиеся самоподготовкой отправляются на пересдачу в разы чаще, чем ученики автошкол, - продолжает Игорь Савенок. - И вообще, самостоятельно подготовиться практически невозможно. Чтобы стать нормальным водителем, нужно заниматься с квалифицированным инструктором. Самоподготовка - это экономия на безопасности. Как своей, так и остальных участников дорожного движения.

Где выучиться на государственного чиновника?

Напечатать

Проблема недостаточно высокого образовательного уровня административного персонала системы исполнительной

власти, особенно среднего и низового

звена1, не говоря уже о работниках местного самоуправления и муниципальных

служащих, усугубляется острой нехваткой управленцев, имеющих специальную подготовку. Несмотря на указ

Президента РФ от 3 сентября 1997 года № 983 «О дополнительных мерах

по подготовке государственных служащих», который считается исходной точкой развертывания целой программы

кадрового реформирования госслужбы,

многие ее положения до сих пор остаются в полной мере нереализованными.

По словам В. К. Егорова, ректора-президента Российской академии государственной службы при Президенте РФ

(РАГС), такую подготовку не проходит

даже значительная часть сотрудников,

впервые поступающих на государственную службу. Так, среди поступивших

на работу в 2000 году подобного обучения не прошло подавляющее большинство — 91,3 процента. В целом основная

масса служащих, поступая на государственную службу включая министерства,

не имеет никакого опыта управления. А

система образования не в состоянии

обеспечить повышение квалификации

всех государственных служащих в приемлемые сроки2.

Еще более низкий образовательный

и профессиональный уровень зафиксирован у муниципальных служащих и работников местного самоуправления,

занимающих невыборные должности

(составляющих 96 процентов от общего

числа 280 000 должностей). Среди них

на долю лиц с высшим образованием,

по данным на 1 января 2003 года, приходится 55,9 процента (у государственных

чиновников различного уровня этот

показатель достигает 70 процентов),

со средним образованием — 38,6 процента, не имеющих профессионального

образования — 5,5 процента. Несколько

выше аналогичные показатели у лиц,

избранных на муниципальные должности: соответственно 68,8 процента, 27,9 процента и 3,3 процента. Неутешительными выглядят и следующие

данные: базовое высшее образование по специальности «Государственное

и муниципальное управление» имеют

только 2,8 процента штатных муниципальных работников и лишь 0,2 процента лиц, избранных в органы местного

самоуправления прошли курсы переподготовки по названной специальности соответственно 1,19 и 0,1 процента

от общего числа служащих3.

В настоящее время обучение, повышение квалификации и профессиональную переподготовку служащих

государственного и муниципального управления осуществляет около 160 учебных заведений, находящихся в 82 городах РФ.

Ядром подготовки кадров является

Государственная академия управления

при Президенте РФ (РАГС). Она представляет собой целую сеть учреждений (созданных в 1994 году на основе Российской

академии управления и учебных заведений, подведомственных президентской

кадровой службе «Роскадры», унаследовавшей ее от Высшей партийной школы и

Академии общественных наук при ЦК

КПСС). Помимо московской академии,

играющей роль головного центра, в нее

входят девять региональных академий, 40 филиалов и 11 представительств.

В этих учебных заведениях, охватывающих 65 регионов страны, ежегодно обучается 65 тысяч человек, а переподготовку

и повышение квалификации проходит

более 15 тысяч человек.

Обучение в стенах РАГС осуществляется по нескольким программам. Основное

место среди них занимает программа второго высшего образования. Она рассчитана

прежде всего на дипломированных специалистов с высшем образованием из числа руководителей и служащих органов государственной власти и управления. Обучение

по очно-заочной форме занимает три года.

Такая программа финансируется из средств

государственного бюджета, а также за счет

средств учреждений, предприятий и граждан. Основные специальности в рамках

данной программы — «Государственное

и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Менеджмент».

Другая программа объемом от 72

до 100 часов направлена на профессиональную переподготовку аудиторов, менеджеров, антикризисных управляющих,

получающих после ее освоения государственные дипломы РФ.

Еще одна, краткосрочная, программа

(продолжительностью от одной до пяти недель) предусматривает повышение

квалификации служащих государственной власти и местного самоуправления

по нескольким наиболее востребованным сегодня специальностям. По ней

обучаются аудиторы, антикризисные управляющие, риэлтеры, менеджеры, маркетологи, финансисты.

Приведенные цифры о количестве

учащихся в сети РАГС могут дать не вполне точное представление о численности

подготовленных здесь кадров для государственной административной службы, поскольку в действительности профиль

обучения в Академии выходит за ее титульные рамки. Об этом, в частности, говорят некоторые названия упоминавшихся выше специальностей. Многие

обладатели соответствующих дипломов

отнюдь не рассчитывают на трудоустройство в государственном секторе.

По признанию ректора-президента РАГС

В. К. Егорова, около 40 процентов обучающихся пришли из коммерческих структур. Вероятно, туда же они собираются

возвратиться после обучения, но уже в новом качестве. Наибольшей популярностью у абитуриентов академии пользуется

специальность «правовое обеспечение

рыночной экономики». Здесь конкурс достигает 15 человек на место. Такие специальности как юриспруденция, финансы

и кредит, менеджмент также весьма привлекательны, но они собирают в три раза

меньше соискателей. Точных данных

о количестве выпускников РАГС, как

и прочих профильных учебных заведений, рекрутированных государственными

властными структурами и закрепившихся

там, не существует.

Помимо учебных заведений, входящих в систему РАГС, подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации государственных и муниципальных

служащих занимается около 100 разных по

типу и статусу учебных заведений, в числе

которых университеты, институты, научно-образовательные центры и центры дополнительного профессионального образования. Однако, судя по неполным

и часто отрывочным сведениям об учебных планах и программах этих заведений,

в образовательной деятельности большинства из них данное направление занимает

второстепенное место, значительно уступая подготовке специалистов в области

управления на производстве и в банковско-финансовой сфере.

Министерство образования РФ ежегодно проводит оценку деятельности вузов на основе специально разработанных

критериев, которые включают множество параметров. Среди них — квалификация профессорско-преподавательского

состава, состояние материальной и информационной базы, связь с академической наукой, количество подготовленных научных и научно-педагогических

кадров высшей квалификации. По итогам 2002 года официальный рейтинг специализированных высших учебных заведений, готовящих управленческие кадры

для государственной службы, выглядел

следующим образом4:

1. Московский государственный институт международных отношений (университет)

2. Российская академия государственной

службы при Президенте Российской

Федерации (Москва)

3. Орловская региональная академия государственной службы

4. Поволжская академия государственной службы (Саратов)

7. Академия права и управления (г. Рязань, негосударственный)

8. Академия социальных технологий и местного самоуправления (подразделение

Международной академии информатизации, Москва, негосударственный)

9. Академия труда и социальных отношений (Москва)

10. Алтайская академия экономики и права (г. Барнаул, негосударственный)

11. Алтайский государственный аграрный университет (г. Барнаул)

12. Алтайский государственный технический университет (г. Барнаул)

13. Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова (Алтайский край, Барнаул)

14. Алтайский государственный университет (г. Барнаул)

15. Амурский государственный университет (г. Благовещенск)

16. Армавирский финансово-экономический институт (подразделение Кубанского государственного технологического университета, г. Армавир)

17. Астраханский государственный педагогический университет (г. Астрахань)

18. Астраханский государственный университет (г. Астрахань)

19. Байкальский государственный университет экономики и права (г. Иркутск)

20. Байкальский учебный комплекс Иркутского госуниверситета (г. Иркутск)

21. Балаковский институт бизнеса и управления (филиал Саратовского государственного социально-экономического университета, Саратовская

обл. г. Балаково)

22. Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (г. Калининград)

23. Балтийский международный институт

туризма (Санкт-Петербург, негосударственный)

24. Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан,

г. Уфа)

25. Башкирский государственный университет (г. Уфа)

26. Белгородский государственный университет (г. Белгород)

27. Белгородский университет потребительской кооперации (г. Белгород)

академия экономики и управления

(г. Владивосток)

56. Дальневосточный государственный

технический рыбохозяйственный

университет (г. Владивосток)

57. Дальневосточный государственный

технический университет (г. Владивосток)

58. Дальневосточный государственный

университет (г. Владивосток)

59. Дальневосточный институт управления, бизнеса и права (г. Петропавловск-Камчатский, негосударственный)

60. Димитровоградский институт технологии, управления и дизайна Ульяновского государственного технического

университета (г. Димитровград)

61. Дипломатическая академия (Москва)

62. Западно-Уральский институт экономики и права (г. Пермь, негосударственный)

63. Ивановский государственный университет (г. Иваново)

64. Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленина (г. Иваново)

65. Ивантеевский институт управления

и права (г. Ивантеевка, негосударственный)

66. Ижевский государственный технический университет (г. Ижевск)

103. Институт экономики, финансов и

права (Москва, негосударственный)

104. Иркутский государственный лингвистический университет (г. Иркутск)

105. Иркутский государственный педагогический университет (г. Иркутск)

106. Иркутский государственный технический университет (г. Иркутск)

107. Иркутский государственный университет (г. Иркутск)

негосударственный)

118. Калмыцкий государственный университет (г. Элиста)

119. Калужский филиал Сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева (г. Калуга)

120. Камский политехнический институт

(г. Набережные Челны)

121. Камчатская государственная академия рыбопромыслового флота (г. Петропавловск-Камчатский)

122. Камышинский технологический институт Волгоградского технического

университета (Волгоградская обл.,

г. Камышин)

123. Кафедра государственного и муниципального управления. Международный университет в Москве (негосударственный)

124. Кафедра государственного управления и правового обеспечения государственной службы РАГС (Москва)

125. Кафедра национальных и федеративных отношений Российской академии государственной службы

(РАГС) при Президенте РФ (Москва)

126. Кемеровский государственный университет (г. Кемерово)

127. Кемеровский институт (филиал)

Московского государственного университета коммерции (г. Кемерово,

негосударственный)

128. Кисловодский институт экономики

и права (г. Кисловодск, негосударственный)

управления (г. Таганрог, негосударственный)

162. Тамбовский государственный университет им. Державина (г. Тамбов)

163. Уральская академия государственной службы (г. Екатеринбург)

164. Хабаровская государственная академия экономики и права (г. Хабаровск)

165. Центр государственной кадровой

политики при Высшей школе экономики (Москва)

166. Центр кадровых технологий XXI века (Москва, негосударственный)

167. Центр сравнительной образовательной политики (Москва).

Учитывая недостаточную ориентированность учебных заведений (прежде всего

системы РАГС) на подготовку муниципальных служащих, Конгресс муниципальных образований в ноябре 2001 года

объявил о намерении создать Российскую

образовательную сеть публичного администрирования (РОСПА). Образование РОСПА преследовало цель консолидации усилий в деле подготовки, профессиональной

переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы

на основе интеграции интеллектуального,

учебно-методического, информационного, программно-аналитического, научного

потенциала и других ресурсов учебных заведений Сети, Конгресса муниципальных

образований РФ, Ассоциаций (Союзов)

муниципальных образований. Предполагается создание целостной системы консультационных центров, ориентированных

на работу с органами управления муниципального и регионального уровня.

Предпринятые в данном направлении усилия весьма своевременны, учитывая принятый 20 июня 2003 года Госдумой

в третьем чтении законопроект «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации», согласно которому планируется

увеличение числа муниципальных образований, особенно в сельской местности,

где местное самоуправление фактически

отсутствовало. Однако препятствием на

этом пути остается отсутствие единой системы государственного лицензирования

образовательной деятельности в области

Справку подготовил Алексей Ковальчук.

Источники: http://blagoveshchensk.drom.ru/avtoshkola/voa/, http://blagoveshhensk-amurskaja-obl.tivoditel.ru/, http://www.amur.kp.ru/daily/25928/2878326/, http://www.strana-oz.ru/2004/2/gde-vyuchitsya-na-gosudarstvennogo-chinovnika

Категория: Голос города | Добавил: blagoveshchensk-34766 (05.09.2015)
Просмотров: 726 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar