Главная » Статьи » Голос города

Гбу Строитель Благовещенск Официальный Сайт
гбу строитель благовещенск официальный сайт

Общая информация

Виды деятельности

Компания ГБУ Амурской области Строитель осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

    Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Реквизиты организации

Компания на карте, схема проезда

Компания ГБУ Амурской области Строитель - краткая справка

Определение от 12 ноября 2009 г. по делу № А04-7582/2009

Суть спора: о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам строительного подряда

Арбитражный суд Амурской области

А04-7582/2009

ноября

2009 г.

Арбитражный суд в составе судьи: Китаева В.В.

арбитражных заседателей: без участия

при участии помощника судьи: без участия

рассмотрев в предварительном судебном заседании исковое заявление муниципального предприятия города Благовещенска «Управление капитального строительства»

Государствному бюджетному учреждению Амурской области «Строитель»

обязании возвратить проектно-сметную документацию

3 лица:

протокол вел: без протокола

при участии в заседании:

от истца – Мезенцев М.Н. доверенность от 14.07.08 г.

установил:

В Арбитражный суд Амурской области обратилось муниципальное предприятие города Благовещенска «Управление капитального строительства» с исковым заявлением к Государствному бюджетному учреждению Амурской области «Строитель» об обязании передать проектно-сметную документацию по объекту «Здание аэровокзала с вышкой командно-диспетчерского пункта в п. Аэропорт г. Благовещенска Амурской области» в том состоянии и количестве, в котором она была принята ответчиком.

В обоснование заявленных требований истец указывает, что 30 сентября 2009 года из собственности муниципального образования города Благовещенска в собственность Амурской области по акту приёма-передачи были переданы семь объектов недвижимости и земельный участок, расположенные по адресу: г. Благовещенск, Аэропорт, в том числе объект незавершённого строительства - здание аэровокзала с вышкой командно-диспетчерского пункта.

В связи с предстоящей передачей от заместителя мэра города Благовещенска Орлова В.А. директору Муниципального предприятия города Благовещенска «Управление капитального строительства» (МП «УКС») Лабзину А.В. было дано указание передать в Государственное бюджетное учреждение Амурской области «Строитель» (ГБУ «Строитель») для ознакомления проектно-сметную документацию по строительству объекта незавершённого строительства - здание аэровокзала с вышкой командно-диспетчерского пункта.

Данное указание было исполнено, документация была передана в ГБУ «Строитель» по накладной № 131 от 03 июля 2009 г.

01 октября 2009г. МП «УКС» обратилось в ГБУ «Строитель» с просьбой возвратить документацию. Данное обращение оставлено ГБУ «Строитель» без ответа.

13 октября 2009г. в ГБУ «Строитель» истцом была направлена претензия за исходящим номером 103 от 13.10.2009 года, с требованием возвратить проектно-сметную документацию в МП «УКС». На данную претензию от ответчика был получен официальный отказ, мотивированный тем, что объекты недвижимости аэропорта теперь в собственности Амурской области. На каком праве ответчик завладел проектно-сметной документацией он так и не пояснил. В ходе переговоров ответчик сообщил, что собирается использовать данную документацию для продолжения строительства недостроенного объекта - здание аэровокзала с вышкой командно-диспетчерского пункта, так же в своём письме он указывает, что является заказчиком - застройщиком. На данном основании ответчик полагает, что стал правообладателем документации.

Проектно-сметная документация принадлежит МП «УКС» на основании контракта № 113 от 14 августа 2007 года. Данный контракт представляет собой лицензионный договор, предусмотренный ст. 1235 ГК РФ. За разработку проектно-сметной документации (ПСД) МП «УКС» уплатило ОАО «Благовещенскпроект» 6 288 049, 00 (шесть миллионов двести восемьдесят восемь тысяч сорок девять) рублей.

Никаких прав на данную документацию от МП «УКС» в ГБУ «Строитель» не передавалось. В настоящее время ответчик незаконно удерживает документацию и отказывается её возвращать, а так же заявляет о намерении её использования.

В предварительном судебном заседании истец на исковых требованиях настаивал, по доводам, изложенным в исковом заявлении. Представил копии письма от 09.10.2009 г. № 01-17-5074, постановления № 2307-ОД от 30.09.09 г. постановления № 429 от 28.09.09 г. и перечня к нему, копии учредительных документов юридического лица.

Кроме того, просил привлечь к участию в деле в качестве третьего лица – ОАО «Благовещенскпроект».

Ответчик своего представителя в суд не направил, представил письменный отзыв на иск, пояснил, что считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

15.09.2009 Постановлением Правительства Амурской области № 400 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года» предусмотрено завершение строительства аэровокзального комплекса.

28.09.2009 на основании Постановления Правительства Амурской области № 429 «О принятии из собственности муниципального образования г. Благовещенск в собственность Амурской области объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Благовещенск, Аэропорт» объект незавершенного строительства здание аэровокзала с вышкой командно - диспетчерского пункта безвозмездно передан в собственность области и внесен в Реестр собственности Амурской области.

Поскольку имущество передано как объект, незавершенный строительством, то в его в состав входит, в том числе, и проектно - сметная документация, что предусмотрено сводным сметным расчетом.

30.09.2009 указанный объект приказом Министерства имущественных отношений области № 2307-ОД закреплен за ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск».

Письмом министерства строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства области от 09.10.2009 исх. № 01-17-5074 учреждение извещено о том, что оно определено заказчиком - застройщиком по завершению строительства объекта здание аэровокзала с вышкой командно - диспетчерского пункта. Поскольку объект назван как завершение строительства. то это предполагает наличие проектно - сметной документации, которая входит в состав объекта незавершенного строительства.

Считает ссылку истца на нормы главы 69 ГК РФ несостоятельной. Кроме того, несостоятельна и ссылка на п. 4. ст. 252 ГК РФ, который регулирует правоотношения, возникшие по поводу долевой собственности в имуществе.

Просил суд привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований: Правительство Амурской области, Министерство строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства Амурской области, ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск».

В силу ст. 136 АПК РФ при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд в праве рассмотреть дело в их отсутствии.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя ответчика.

Суд, согласно ст. 51 АПК РФ считает необходимым привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Правительство Амурской области, Министерство строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства Амурской области (675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135), ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» (675019, Амурская область, г. Благовещенск, Аэропорт), ОАО «Благовещенский проектный институт» (675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Краснофлотская, д. 135).

В соответствии с п. 4 ст. 51 АПК РФ, в случае, если третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, вступило в дело после начала судебного разбирательства, рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда производится с самого начала.

В соответствии со ст. 137 АПК РФ судья, признав дело подготовленным, выносит определение о назначении дела к судебному разбирательству.

Руководствуясь ст. 137. 185 АПК РФ суд

определил:

1. Подготовку дела к судебному разбирательству считать оконченной.

2. Назначить дело к судебному разбирательству в заседании арбитражного суда на

Жалоба ООО «Медикал Проджект» на ГБУ «Строитель» и Управление государственного заказа Амурской области

03.06.

02 июня в Амурское УФАС России от ФАС России по подведомственности поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Медикал Проджект на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение Строитель и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку наркозно-реанимационного оборудования для объекта Областной перинатальный центр в г. Благовещенск , объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО Сбербанк-АСТ за № 0123200000311000989. По мнению заявителя были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов) и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции , что выразилось в ограничении круга участников размещения заказа путем объединения в один лот технологически и функционально не связанных между собой товаров.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 08 июня года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, каб. 464 (начало регистрации участников с 10 часов 45 минут в каб. 470)

Все бюджетные стройки в Приамурье отдадут под контроль ГБУ Строитель

Все бюджетные стройки области теперь будет контролировать ГБУ Строитель . Временно исполняющий обязанности губернатора Александр Козлов дал поручение министерству транспорта и строительства совместно с региональным минюстом подготовить необходимые документы.

Сейчас бюджетное учреждение только частично курирует объекты капитального строительства. Речь идет о том, чтобы отдать организации абсолютно все проекты: дома, которые строят по программе Социальное развитие села , а также новостройки, возводимые в рамках переселения из ветхого и аварийного жилья. До следующей недели специалисты должны провести инвентаризацию всех строек. Как заметил Александр Козлов, подобная система уже год работает в Благовещенске. Это помогло сэкономить городскому бюджету 354 миллиона рублей.

«Это позволит, во-первых, контролировать стройки, во-вторых, провести инвентаризацию и определить первоочерёдность финансирования. Самый главный момент – это технический надзор», - отметил Александр Козлов.

Предписание ГБУ «Строитель» по делу № ЖС- 28/

Номер дела: № ЖС- 28/

Дата публикации: 25 апреля , 16:26

21 апреля года г. Благовещенск

(предписание в полном объеме изготовлено 25.04.).

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 21.04. о нарушении заказчиком ГБУ Строитель и уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для стерилизационного отделения для объекта Областной перинатальный центр г. Благовещенск , объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.03. и проводимого на электронной площадке ЗАО Сбербанк-АСТ за № 0123200000311000479,

предписывает:

Заказчику, уполномоченному органу в срок до 11 мая года устранить нарушения требований Закона о размещении заказов, допущенные при размещении указанного заказа.

Для чего:

1. отменить протоколы, составленные в ходе размещения указанного заказа

2. внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме, устранив нарушения, выявленные Комиссией Амурского УФАС России при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, исключив из технического задания документации об аукционе требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, расширив возможность участия иных производителей закупаемого оборудования.

3. продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, возвратив участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подачи новых заявок.

Оператору электронной площадки с момента выдачи предписания обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания

4. отменить блокирование размещения заказа № 0123200000311000479

5. обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания

в установленный законом срок:

6. продолжить процедуры заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Заказчику, уполномоченному органу в срок до 12 мая года представить в Амурское УФАС России информацию об исполнении предписания с заверенными копиями документов, подтверждающими исполнение пунктов 1-3 настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ невыполнение в установленный срок законного предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] = 8864 [uid] = 5 [title] = Предписание ГБУ «Строитель» по делу № ЖС- 28/ [log] = [status] = 1 [comment] = 1 [promote] = 0 [sticky] = 0 [nid] = 8864 [type] = solution [language] = ru [created] = 1323152881 [changed] = 1370524432 [tnid] = 0 [translate] = 0 [revision_timestamp] = 1370524432 [revision_uid] = 0 [body] = Array ( [ru] = Array ( [0] = Array ( [value] =

21 апреля года г. Благовещенск

(предписание в полном объеме изготовлено 25.04.).

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 21.04. о нарушении заказчиком ГБУ Строитель и уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для стерилизационного отделения для объекта Областной перинатальный центр г. Благовещенск , объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.03. и проводимого на электронной площадке ЗАО Сбербанк-АСТ за № 0123200000311000479,

предписывает:

Заказчику, уполномоченному органу в срок до 11 мая года устранить нарушения требований Закона о размещении заказов, допущенные при размещении указанного заказа.

Для чего:

1. отменить протоколы, составленные в ходе размещения указанного заказа

2. внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме, устранив нарушения, выявленные Комиссией Амурского УФАС России при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, исключив из технического задания документации об аукционе требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, расширив возможность участия иных производителей закупаемого оборудования.

3. продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, возвратив участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подачи новых заявок.

Оператору электронной площадки с момента выдачи предписания обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания

4. отменить блокирование размещения заказа № 0123200000311000479

5. обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания

в установленный законом срок:

6. продолжить процедуры заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Заказчику, уполномоченному органу в срок до 12 мая года представить в Амурское УФАС России информацию об исполнении предписания с заверенными копиями документов, подтверждающими исполнение пунктов 1-3 настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ невыполнение в установленный срок законного предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] = [format] = full_html [safe_value] =

21 апреля года г. Благовещенск

(предписание в полном объеме изготовлено 25.04.).

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 21.04. о нарушении заказчиком ГБУ «Строитель» и уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для стерилизационного отделения для объекта «Областной перинатальный центр г. Благовещенск», объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.03. и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000311000479,

предписывает:

Заказчику, уполномоченному органу в срок до 11 мая года устранить нарушения требований Закона о размещении заказов, допущенные при размещении указанного заказа.

Для чего:

1. отменить протоколы, составленные в ходе размещения указанного заказа

2. внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме, устранив нарушения, выявленные Комиссией Амурского УФАС России при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, исключив из технического задания документации об аукционе требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, расширив возможность участия иных производителей закупаемого оборудования.

3. продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, возвратив участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подачи новых заявок.

Оператору электронной площадки с момента выдачи предписания обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания

4. отменить блокирование размещения заказа № 0123200000311000479

5. обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания

в установленный законом срок:

6. продолжить процедуры заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Заказчику, уполномоченному органу в срок до 12 мая года представить в Амурское УФАС России информацию об исполнении предписания с заверенными копиями документов, подтверждающими исполнение пунктов 1-3 настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ невыполнение в установленный срок законного предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] = ) ) ) [field_solution_num] = Array ( [ru] = Array ( [0] = Array ( [value] = № 06-1722 от 25.04. [format] = [safe_value] = № 06-1722 от 25.04. ) ) ) [field_solution_file_num] = Array ( [ru] = Array ( [0] = Array ( [value] = № ЖС- 28/ [format] = [safe_value] = № ЖС- 28/ ) ) ) [field_solution_preview] = Array ( [ru] = Array ( [0] = Array ( [value] =

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 21.04. о нарушении заказчиком ГБУ Строитель и уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для стерилизационного отделения для объекта Областной перинатальный центр г. Благовещенск , объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.03. и проводимого на электронной площадке ЗАО Сбербанк-АСТ за № 0123200000311000479,

[format] = full_html [safe_value] =

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 21.04. о нарушении заказчиком ГБУ «Строитель» и уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для стерилизационного отделения для объекта «Областной перинатальный центр г. Благовещенск», объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.03. и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000311000479,

) ) ) [field_solution_cat] = Array ( [ru] = Array ( [0] = Array ( [tid] = 11 [taxonomy_term] = stdClass Object ( [tid] = 11 [vid] = 3 [name] = Решения по делам [description] = [format] = full_html [weight] = 0 [vocabulary_machine_name] = category_solutions [rdf_mapping] = Array ( [rdftype] = Array ( [0] = skos:Concept ) [name] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = rdfs:label [1] = skos:prefLabel ) ) [description] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = skos:definition ) ) [vid] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = skos:inScheme ) [type] = rel ) [parent] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = skos:broader ) [type] = rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] = Array ( ) [field_solution_scope] = Array ( [ru] = Array ( [0] = Array ( [tid] = 4 [taxonomy_term] = stdClass Object ( [tid] = 4 [vid] = 6 [name] = Контроль госзакупок [description] = [format] = full_html [weight] = 5 [vocabulary_machine_name] = practice_areas [rdf_mapping] = Array ( [rdftype] = Array ( [0] = skos:Concept ) [name] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = rdfs:label [1] = skos:prefLabel ) ) [description] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = skos:definition ) ) [vid] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = skos:inScheme ) [type] = rel ) [parent] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = skos:broader ) [type] = rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] = Array ( ) [field_solution_datetime_public] = Array ( [und] = Array ( [0] = Array ( [value] = -04-25 05:26:00 [timezone] = Asia/Sakhalin [timezone_db] = UTC [date_type] = datetime ) ) ) [field_nodes_related] = Array ( ) [field_date] = Array ( [und] = Array ( [0] = Array ( [value] = -04-25 05:26:00 [timezone] = Asia/Sakhalin [timezone_db] = UTC [date_type] = datetime ) ) ) [field_simplenews_term] = Array ( ) [rdf_mapping] = Array ( [rdftype] = Array ( [0] = sioc:Item [1] = foaf:Document ) [title] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = dc:title ) ) [created] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = dc:date [1] = dc:created ) [datatype] = xsd:dateTime [callback] = date_iso8601 ) [changed] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = dc:modified ) [datatype] = xsd:dateTime [callback] = date_iso8601 ) [body] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = content:encoded ) ) [uid] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = sioc:has_creator ) [type] = rel ) [name] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = foaf:name ) ) [comment_count] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = sioc:num_replies ) [datatype] = xsd:integer ) [last_activity] = Array ( [predicates] = Array ( [0] = sioc:last_activity_date ) [datatype] = xsd:dateTime [callback] = date_iso8601 ) ) [cid] = 0 [last_comment_timestamp] = 1323152881 [last_comment_name] = [last_comment_uid] = 5 [comment_count] = 0 [name] = moder [picture] = 0 [data] = a:2: [subscriptions_notify] = [entity_view_prepared] = 1 [region_name] = )

Источники: http://www.rusprofile.ru/id/3609095, http://sudact.ru/arbitral/doc/eOiVn2V5YLlv/, http://amurskayaobl.ru/business/news204893.php, http://gtrkamur.ru/news/12233--03-31-11, http://www.amur.fas.gov.ru/solution/8864

Категория: Голос города | Добавил: blagoveshchensk-34766 (05.09.2015)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar