Главная » Статьи » Архив

Где Брать Справку О Составе Семьи Благовещенск
где брать справку о составе семьи благовещенск

Знай свои права

оказывает услуги: «Наследство под ключ»

составление исковых заявлений представление интересов в суде

составление проектов любых юридических документов юридические консультации консультации и представительство по оформлению наследства.

Сделки с недвижимостью

со страховкой оценка имущества, ущерба от ДТП приватизация земельные, жилищные и гражданские споры представительство в суде консультации помощь в оформлении самовольно построенных гаражей.

Тема: Справка о составе семьи

Адрес: Преображение Сообщений 15

Справка о составе семьи

Здравствуйте, возникла необходимость у знакомой получить данную справку, для получения компенсации оплаты детского сада..

прописана в другом городе, ребенок тоже.

здесь по месту фактического пребывания и работы, и где ребенок ходит в сад, временная регистрация, по предприятию.

Расчетно-кассовый центр ООО Энергокомфорт Амур

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Каков крайний срок оплаты за коммунальные услуги?

Ответ: Статья 155 Жилищного кодекса РФ устанавливает порядок и срок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Однако в связи с закрытием финансового месяца 30 числа и предоставлением отчетной информации, согласно договорных отношений, предприятиям, предоставляющими жилищные услуги (МП г. Благовещенска «Жилсервис», МП «Аварийно-восстановительное», ООО «Домоуправление № 6» и т.д.) рекомендуем производить оплату за жилищно-коммунальные услуги до 30 числа текущего месяца.

Вопрос: Я не проживала в квартире три месяца. Должна ли я платить за жилищно-коммунальные услуги? В связи с временным отсутствием по месту проживания по причине командировки меня не будет в г. Благовещенске 2 недели. Объясните порядок перерасчета платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия?

Ответ: В соответствии с п.11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 23.05.06 № 307 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ» утвержден порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом помещении. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги, указанных выше, осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства.

Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться:

а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии

д) справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания

е) справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал

ж) иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя.

Заявление и подтверждающие документы для перерасчета размера платы необходимо предоставить в Расчетно-кассовый центр по адресу ул. Б. Хмельницкого, 20, часы работы понедельник-пятница с 800-1700.

Вопрос: Я инвалид второй группы с сентября 2006 г. Документы, подтверждающие право на льготу за жилищно-коммунальные принесла в «Расчетно – кассовый центр» только в январе 2007 г. Почему мне не произведен перерасчет размера платы за ЖКУ за 2006 в соответствии с предоставленными документами?

Ответ: В соответствии с Постановлением Губернатора Амурской области от 24.03.2006 г. № 128 «Об утверждении Положения об установлении формы предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС…, а также отдельным категория граждан из числа ветеранов и инвалидов» гражданам, у которых право на получение Социальной поддержки наступило после 1 января 2006 г. Социальная поддержка предоставляется с момента обращения в Жилищную организацию.

Вопрос: У меня в квитанции указана пеня. Как производится расчет пени?

Ответ: Пени – один из способов обеспечения обязательств. Неустойкой (штрафом, пенями) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков (ст. 330 ГК РФ). В соответствии с п.14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно».

Вопрос: Нужно ли подтверждать льготы на ЖКУ в Расчетно-кассовом центре каждый год и какие документы для этого необходимы?

Ответ: 1. Жителям г. Благовещенска, первоначально получившим право, на меры социальной поддержки по оплате за ЖКУ необходимо предоставить в Расчетно-кассовый центр документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, а также копию паспорта, справку о составе семьи. Все документы предоставляются в двух экземплярах.

Справка о составе семьи предоставляется паспортистом:

(гражданам, проживающим в жилищном кооперативе необходимо обратиться к паспортисту данного ЖК, гражданам, проживающим в жилом фонде, выбравшим непосредственное управление многоквартирным домом и в случае если услуги по содержанию жилья оказывают: МП г. Благовещенска «Жилсервис», ООО «Домоуправление № 6», ООО «Управ-Дом» по адресу ул. 50 лет Октября,4, если услуги по содержанию жилья оказывает МП «Аварийно-восстановительное» по адресу ул. Северная, 163)

2. Если документы, дающие право на меры социальной поддержки по оплате за ЖКУ выданы бессрочно, то подтверждение льготы на оплату за ЖКУ в Расчетно-кассовом центре ежегодно производить не нужно. В случае изменения регистрации по месту пребывания необходимо в Расчетно-кассовый центр и Управление социальной защиты населения предоставить копию паспорта и справку о составе семьи (см. выше).

3. В случае если документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки по оплате за ЖКУ выдаются на определенный срок, то в данном случае после переосвидетельствования и получения новой справки требуется подтверждение льготы. Для этого после получения новой справки необходимо предоставить в РКЦ копию новой справки, копию паспорта и справку о составе семьи.

Вопрос: В однокомнатной квартире (общей жилой площадью 42,5 кв.м.) отсутствует индивидуальный прибор учета электрической энергии, дом в соответствии с нормами проектирования является газифицированным. В квартире зарегистрировано 2 человека. В 2006 году размер платы за электроэнергию в месяц составлял 158,40 рублей, а в 2007 году 295,8 руб. Почему размер платы вырос в 1,8 раза при росте тарифа всего на 13 коп/Квтч?

Ответ: До 01 января 2007 г. размер платы за потребленную электроэнергию при отсутствии прибора учета определялся исходя из нормативов потребления, утвержденных Постановлением мэра г. Благовещенска от 15.03.02 № 557 «О порядке взаиморасчетов за электрическую энергию в жилых домах с отсутствующими электрическими счетчиками». Согласно данного постановления норма потребления для 1-комнатной квартиры, в жилом доме, оборудованном газовой плитой составляла 120 кВт/час. С 01 января действуют нормативы потребления электроэнергии населением Амурской области при отсутствии прибора учета, утвержденные Постановлением Губернатора Амурской области от 13.12.06 № 685 «О нормативах потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению». В соответствии с данным постановлением нормативы потребления дифференцируются в зависимости от степени благоустройства жилого здания, от количества проживающих в жилом помещении, площади квартиры и количества комнат. Согласно утвержденных нормативов норма потребления на одного человека для однокомнатной квартиры общей площадью свыше 40 кв.м. но менее 70 кв.м. в газифицированном многоквартирном доме составляет 102 кВт/ч. Соответственно норма потребления электроэнергии для данного жилого помещения составляет 204 кВт/ч.

Вопрос: Я проживаю в многоквартирном газифицированном жилом доме. В моей квартире уже много лет перекрыт газ и установлена 2-ух комфорочная эл/плита «Мечта». Почему в платежном документе к оплате за электроэнергию предъявляется тариф 1,45 руб/кВтч. а не 1,02 руб/кВтч.

Ответ: В связи с тем, что э/плита «Мечта» является электробытовым прибором (напряжение от сети 220В), а не стационарной электрической плитой (напряжение от сети 380В), то согласно разъяснения Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 23.01.07 г. № 01-13/66 «О порядке применения тарифов на электрическую энергию для населения в 2007 году» в данном случае при расчетах за э/энергию не может быть применен тариф 1,02 кВт/ч.уб.

Вопрос: Мне не предоставляется субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг. Куда мне обратиться для получения субсидии на оплату ЖКУ?

Ответ: Согласно Постановления мэра г. Благовещенска от 29.11.2005 г. № 3483 «Об определении органа, уполномоченного на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» исполнение полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с 1 декабря 2005 г. возложено на управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска. Отдел по начислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг расположен по адресу ул. 50 лет Октября 4.

Вопрос: Я хочу продать квартиру. Какие документы необходимо предоставить в РКЦ для получения справки об отсутствии задолженности за ЖКУ?

Ответ: Для получения справки у оператора по работе с населением РКЦ об отсутствии задолженности за ЖКУ на начало текущего месяца необходимо предоставить паспорт, справку о составе семьи, акт проверки состояния индивидуальных приборов учета (прибор учета электрической энергии – в филиале ОАО «АКС» «Амурэлектросетьсервис» по адресу ул.Октябрьская 190), (прибор учета хол./гор. воды – в филиале ОАО «АКС» «Амурводоканал» по адресу ул.Октябрьская 137), квитанции об оплате за ЖКУ за последние 3 года.

Справка о составе семьи предоставляется паспортистом:

(гражданам, проживающим в жилищном кооперативе необходимо обратиться к паспортисту данного ЖК,

гражданам, проживающим в жилом фонде, выбравшим непосредственное управление многоквартирным домом и в случае если услуги по содержанию жилья оказывают: МП г. Благовещенска «Жилсервис», ООО «Домоуправление № 6», ООО «Управ-Дом» по адресу ул. 50 лет Октября,4, если услуги по содержанию жилья оказывает МП «Аварийно-восстановительное» по адресу ул. Северная, 163)

Вопрос: Я хочу купить квартиру. Какой документ может подтвердить наличие (отсутствие) задолженности за ЖКУ по данной квартире?

Ответ: В данном случае у продавца необходимо запросить справку об отсутствии задолженности за ЖКУ приобретаемого жилого помещения. Проверьте дату выдачи справки Расчетно-кассовым центром, наличие печати и подписи оператора. После проведения сделки и получения Свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение необходимо в РКЦ предоставить заявление о смене собственника жилого помещения с копией свидетельства о государственной регистрации права, а также справку о количестве зарегистрированных граждан по данному адресу (где взять справку см. ответ на вопрос 9).

Вопрос: В моей квартире прописался (выписался) один человек. Какие документы необходимо предоставить в РКЦ для изменения размера платы за ЖКУ?

Ответ: В РКЦ необходимо предоставить заявление на имя директора Расчетно-кассового центра и справку о составе семьи. Дополнительно сообщаем в случае изменения технических характеристик жилого помещения (изменение общей площади квартиры) необходимо также предоставить в РКЦ заявление и копию технического паспорта на жилое помещение.

Вопрос: При оплате за ЖКУ по единому платежному документу, я каждый месяц оплачиваю за комплексное страхование квартиры (страховку). Вчера меня «затопили» соседи, проживающие в квартире, расположенной на верхнем этаже. К кому обращаться за возмещением страхового ущерба?

Ответ: По всем вопросам касающимся возмещения страхового ущерба необходимо обращаться по адресу г. Благовещенск, ЗАО «Стадарт-Резерв» (ул.Зейская 134 тел.22-21-03)

Вопрос: Я не заключал договор с ООО «Энергокомфорт»Амур» на предоставление услуг по содержанию жилых помещений и санитарной очистке. Почему я должен платить за эти услуги в ООО «Энергокомфорт»Амур»? Как утверждаются тарифы на данные виды услуг?

Ответ: Услуги по содержанию жилых помещений на территории г. Благовещенска в случае выбора способа управлением многоквартирным жилым домом – непосредственное управление (согласно ст. 161 ЖК) осуществляют:

- МП г. Благовещенска «Жилсервис»

- МП «Аварийно-восстановительное»

- ООО «Домоуправление № 6»

- ООО «Управ-Дом»

- ООО «Услуга-Сервис»

- ООО «Аварийно-восстановительная компания»

- ООО «Аварийно-восстановительная компания-1»

- ООО «Аварийно-восстановительная компания-2»

Услуги по санитарной очистке осуществляет:

- Муниципальное предприятие «Городской сервисно-торговый комплекс»

Согласно договоров возмездного оказания услуг между ООО «Энергокомфорт»Амур» и МП «ГСТК», ООО «Энергокомфорт»Амур» и организациями оказывающими услуги по содержанию жилья (см. выше), ООО «Энергокомфорт»Амур» производит начисление размера платы и осуществляет сбор денежных средств для данных организаций на услуги по содержанию жилых помещений и санитарной очистке.

Для МП «Жилсервис» тарифы на 2007 год утверждены Постановлением мэра г. Благовещенска № 4085 от 19.12.2006 г. В случае выбора иной обслуживающей организации (см. выше) тариф выбирается (утверждается) протоколом общего собрания собственников жилых помещений.

Для МП «ГСТК» нормативы потребления и тарифы утверждены Постановлением мэра г. Благовещенска от 14.12.06 г. № 4036.

Вопрос: Я пользуюсь собственной скважиной, а в Расчетно-кассовом центре производится начисление размера платы за услуги водоснабжения. Какой документ служит основанием для отмены начисления.

Ответ: Для того чтобы по Вашему лицевому счету не производились начисления в части услуг по водоснабжению, Вам необходимо в РКЦ (ул. Б.Хмельницкого,20) предоставить АКТ обследования систем водоснабжения данного жилого дома. Для получения данного акта Вам нужно обратиться в ФАО «АКС» - «Амурводоканал», расположенного по адресу ул. Октябрьская 137 (тел. 44-35-69).

Вопрос: Если норматив потребления тепловой энергии, используемой на отопление 0,02063 Гкал/кв.м общей площади почему я за квартиру площадью 23,6 кв.м. должна платить 461,63 руб. в мес.?

Ответ: Расчет размера платы за отопление: 0,02063 • 948,26 *23,60 = 461,63 руб. где

0,02063Гкал/м2 - норматив потребления тепловой энергии, используемой на отопление, утвержденный постановлением мэра г. Благовещенска на 2007 год, 948,26 руб./Гкал тариф на тепловую энергию в виде горячей воды включая НДС (с 01.07.07 по 31.12.07 г.) 23,6 кв.м. общая площадь квартиры

Вопрос: Кто утверждает тарифы на коммунальные услуги (электро-, тепло-, водоснабжение и водоотведение)?

Ответ: Тарифы на холодную воду, водоотведение согласно части 2 статьи 5 Федерального Закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» в г. Благовещенске регулируют (устанавливают) органы местного самоуправления. Тарифы на электрическую энергию и тепловую энергию согласно статье 6 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ» устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Таким образом, в г. Благовещенске это Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.

Вопрос: Моя квартира оборудована стационарной электрической плитой, но для расчета размера платы за э/э применяется тариф 1,20 руб./Квт (т.е. тариф без понижающего коэффициента 0,7), Какие документы необходимо предоставить для применения тарифа с понижающим коэффициентом?

Ответ: Если установка стационарной электрической плиты в квартире (жилом доме) предусмотрена в соответствии с нормами проектирования при строительстве жилого дома (квартиры) или произведена в соответствии с действующими нормативными актами то население оплачивает за потребленную эл.энергию по тарифу для населения с понижающим коэффициентом.

Оборудование жилого дома (квартиры) электроплитой, если установка электроплит не предусмотрена в проекте жилого дома (квартиры), считается выполненной в установленном порядке при наличии у потребителя следующих документов:

1. Технические условия сетевой организации.

2. Технические условия сетедержателя домовых сетей.

3. Проект на установку электроплиты, выполненной организацией, имеющей лицензию на ведение проектных работ.

4. Прокладка отдельной трехпроводной кабельной линии от этажного щитка до электроплиты, монтаж отдельной розетки с защитным нулем.

5. Протокол испытания вновь проложенной кабельной линией.

6. Разрешение сетедержателй и Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Амурской области на подключение вновь установленного электроприемника.

При предоставлении потребителем заявления с приложенным пакетом вышеперечисленных документов в энергоснабжающие (энергосбытовые) организации (ОАО «Амурские КС»), последние производят расчет за потребленную электроэнергию по тарифу с понижающим коэффициентом руб./кВтч (с учетом НДС)

Вопрос: Почему мне производят расчет размера платы за электрическую энергию в соответствии нормативом потребления (Постановление губернатора № 685 от 13.12.06 «О нормативах потребления коммунальных по электроснабжению и газоснабжению»? Ведь в моей квартире имеется индивидуальный прибор учета электроэнергии, я плачу по показаниям прибора учета?

Ответ: В случаях если прибор учета электроэнергии устарел, не прошел лабораторную проверку, имеет низкий класс точности, 4 и менее 5 – ти целых значащих разряда, либо по каким – то другим причинам не принят к учету э/энергии. Расчет размера платы за потребляемую электрическую энергию производится в соответствии с Постановлением губернатора № 685, до установки нового прибора учета соответствующего классу точности 2.0.

Вопрос: Я переплатил за квартиру 5603 руб. Сейчас эту квартиру продал. Верните мне мои деньги.

Ответ: Вам необходимо провести сверку расчетов за ЖКУ у оператора РКЦ с целью уточнения суммы произведенной переплаты за ЖКУ по дату получения свидетельства на право собственности покупателем. Затем заявление о возврате денежных средств с приложенным бланком сверки необходимо подать в приемную «Расчетно – кассового центра».

Вопрос: Почему мне не доставляется квитанция?

Ответ: Доставка квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг осуществляется в жилые благоустроенные дома, обеспеченные ящиками для приема корреспонденции.

Вопрос: Почему мне приходит платежный документ за ЖКУ (квитанция) не по месту регистрации, а по адресу нахождения жилого дома?

Ответ: Платежный документ за ЖКУ (квитанция) на оплату жилищно-коммунальных услуг доставляется только по адресу нахождения жилого помещения.

Вопрос: Почему меня при смене регистрации по месту жительства не проинформировали, что по данному факту нужно сообщить исполнителю коммунальных услуг т.е. (ОАО «АКС» Расчетно-кассовый центр ул. Хмельницкого, 20) ?

Ответ: Согласно п. 52.ж Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 «Потребитель обязан информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений».

Вопрос: Я хочу произвести сверку по оплате за ЖКУ в определенно назначенное время оператором или начальником абонентского отдела. К кому обращаться?

Ответ: Для приема населения по вопросам сверки оплаты и расчета размера платы за ЖКУ осуществляется одиннадцатью операторами РКЦ ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00до 17-00, в субботу работает один дежурный оператор в порядке живой очереди. Прием граждан на заочную сверку осуществляется в окне №1.

Вопрос: Почему для сверки я должен хранить квитанции за 3 последних года?

Ответ: Сверкой является процедура уточнения объема потребленных услуг, сумм оплаченных за услуги ЖКУ по платежным (документам) квитанции и сумм фактически поступившим на лицевой счет. Таким образом, сверка должна быть произведена по максимально возможному количеству платежных (документов) квитанций.

Источники: http://zsp28.ru/socialnyj-likbez-2/, http://forums.drom.ru/law-other/t1152054974.html, http://www.amurcomsys.ru/energokomfort/rkcvo.php

Категория: Архив | Добавил: blagoveshchensk-34766 (11.09.2015)
Просмотров: 889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar